США обвиняет граждан России и Украины в онлайн-мошенничестве

США обвиняет граждан России и Украины в онлайн-мошенничестве

США обвиняет граждан России и Украины в онлайн-мошенничестве

По делу о взломе американской Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC) и онлайн-мошенничестве обвиняются граждане России и Украины. Согласно обвинительному заключению, организатором этой кампании был 27-летний киевлянин Александр Еременко. Также предъявлены обвинения нескольким гражданам России и двум компаниям.

Следствие утверждает, что в ходе своей вредоносной деятельности злоумышленники выкрали данные, принадлежащие корпорациям, а затем продали их различным биржам. В свою очередь, биржи использовали полученную информацию для торговых операций, а часть прибыли перечисляли кибермошенникам.

Помимо Еременко, по материалам следствия, к незаконной деятельности в Сети причастны Людмила Калинкина, Андрей Сарафанов, Андрей Мелейников и Иван Соловьев, а также две компании, чьи владельцы — граждане Украины.

В SEC заявили, что за период деятельности мошенников — с 2016 года — им удалось заработать около $4,1 миллионов.

Больше всего не повезло Еременко — обвинение потребовало возбудить уголовное дело против украинца. Остальных хотят оштрафовать и заставить выплатить компенсацию.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru