Как сообщил регулятор, руководство компании — владельца платформы обратилось в Роскомнадзор и заявило о готовности принять меры по «удалению деструктивной и опасной информации, пресечению преступных действий и коммуникаций пользователей на платформе».
В официальном сообщении, размещённом на сайте Роскомнадзора, также отмечается, что платформа признала недостатки как в модерации размещаемого контента, так и в контроле пользовательских коммуникаций. Представители сервиса выразили готовность устранить выявленные проблемы.
«Если это не просто заявление, а реальная готовность платформы изменить своё отношение к обеспечению безопасности детей в сети “Интернет”, Роскомнадзор будет взаимодействовать с ней так же, как и с любым другим сервисом, соблюдающим российское законодательство», — говорится в заявлении регулятора.
Роскомнадзор заблокировал платформу Roblox 3 декабря. Формальным основанием стали нарушения требований по защите пользователей от неподобающего контента, включая «информацию, связанную с насилием, в том числе сексуальным, склонением к суициду, агрессией, детской порнографией, распространением наркотиков, а также вовлечением пользователей в террористическую и экстремистскую деятельность».
Тема возможной разблокировки популярной игры почти сразу стала объектом внимания мошенников. Так, под предлогом «проверки» они собирали реквизиты банковских карт, в том числе принадлежащих старшим родственникам детей и подростков. Кроме того, была зафиксирована схема, при которой под видом доступа к якобы разблокированной игре пользователей перенаправляли на фишинговые ресурсы для перехвата данных аккаунтов.









