Сайт Киберберкута подвергся атаке после публикации острой информации

Сайт Киберберкута подвергся атаке после публикации острой информации

Сайт Киберберкута подвергся атаке после публикации острой информации

Целевые кибератаки уже давно стали частью грязных политических игр. Где идет провокация государственного уровня — там всегда будут присутствовать силы киберпространства. В этот раз атаке подвергся сайт Киберберкут, где ранее были опубликованы материалы о провокации России со стороны Украины.

Предположительно, публикация материалов такого характера и стала причиной для нанесения точечного киберудара по данному ресурсу. Работающие на сообщество Киберберкут хактивисты собрали данные о провокации, в которой заинтересован Киев.

Заниматься провокацией будут и западные силы, интерес которых также кроется в обвинении России по любым пунктам. Такую информацию кибердеятели получили якобы из близких к Минобороны Украины источников.

В итоге ресурс cyber-berkut.ru был выведен из строя. В настоящее время сайт, как и его материалы, недоступен пользователям:

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru