Мошенники создали копию ресурса интернет-приемной Центробанка

Мошенники создали копию ресурса интернет-приемной Центробанка

Мошенники создали копию ресурса интернет-приемной Центробанка

Мошенники создали копию интернет-приемной Центрального банка России. Об этом сообщил сам регулятор в своем аккаунте на Facebook. Несмотря на то, что сейчас мошеннический сайт изъят из поисковой выдачи, в ЦБ предупреждают: будьте бдительны и всегда проверяйте адрес веб-страницы, которую посещаете.

В опубликованном посте Центробанк пишет:

«На прошлой неделе был обнаружен мошеннический сайт, который маскировался под нашу интернет-приемную. Увидеть ссылку на него можно было на первой странице поисковой выдачи, сейчас ресурс уже снят с делегирования».

«Будьте бдительны и всегда проверяйте страницы, на которые заходите. Напоминаем, что адрес у нашей интернет-приемной один: https://www.cbr.ru/Reception/, а в поисковой выдаче Яндекса главная страница сайта Банка России отмечена синей галочкой».

По словам регулятора, злоумышленники пытались получить доступ к персональным данным россиян с помощью поддельного сайта.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru