Мошенники вымогают биткоины, угрожая взорвать предприятия

Мошенники вымогают биткоины, угрожая взорвать предприятия

Мошенники вымогают биткоины, угрожая взорвать предприятия

Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD) предупредил о рассылке писем шантажистов, которые утверждают, что приведут в действие взрывной механизм, если не будет оплачена определенная сумма в криптовалюте. В данной кампании мошенники требуют у жертв биткоин.

Ситуация выглядит следующим образом — сотрудник какой-либо компании получает письмо, в котором вымогатели утверждают, что они готовы взорвать его рабочее место, если он не переведет им биткоины.

«Такие письма были отправлены многим предприятиям, однако взрывных устройств ни в одном из них обнаружено не было», — пишет NYPD в Twitter.

Все указывает на то, что это обыкновенный шантаж с элементами блефа — естественно, злоумышленники не закладывали никаких бомб. Просто они хотят поживиться, используя естественный страх сотрудников предприятий.

Общая сумма, которую требуют мошенники в биткоинах, — $20 000. Вот так выглядят письма (пострадавшие поделились скриншотами):

В NYPD заявили, что подключили к расследованию и другие правоохранительные органы.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru