Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

«Информзащита» стала первым сервисным партнером IBM по направлению Security на территории России, получившей авторизацию на предоставление первой и второй линий поддержки для продукта IBM QRadar.

Получение статуса IBM Primary Support Provider (PSP) показывает, что Сервисный центр «Информзащиты» соответствует строгим требованиям производителя и предоставляет сервисные услуги в соответствии со стандартами качества IBM. Это гарантирует клиентам «Информзащиты» соблюдение и выполнение положения сервисной политики производителя.  Также статус подтверждает, что в компании есть требуемое количество обученных инженеров необходимого уровня и сертификации по продуктовому направлению, а также наличие опыта участия в сервисных проектах по обслуживанию оборудования и ПО. Кроме того, статус свидетельствует о наличии прямого приоритетного доступа в экспертные технические службы IBM для решения вопросов работоспособности на программном и техническом уровне.

Помимо этого, данный статус дает возможность существующим и потенциальным заказчикам «Информзащиты» получать сервис от IBM через авторизованного сервисного партнёра. Основными преимуществами доставки сервиса IBM через партнера является получение дополнительных возможностей, в том числе круглосуточная обработка обращений на территории РФ, высокий SLA (например, время реакции инженера техподдержки до 30 минут) и общение на русском языке.  Расширение программы технической поддержки производителя сервисами от «Информзащиты» позволит увеличить эксплуатационные характеристики IBM QRadar. Также будет предоставлен доступ к ресурсам сервисной лаборатории «Информзащита», которая насчитывает свыше 300 стендов различных систем защиты информации – потенциальных источников событий для SIEM, различные варианты расширенной отчетности и возможность оперативного выездного обслуживания.

«Мы очень рады сотрудничеству между «Информзащитой» и IBM, и рассчитываем, что совместными усилиями мы удовлетворим растущий спрос на комплексное сопровождение систем мониторинга инцидентов информационной безопасности, – комментирует Максим Темнов, заместитель генерального директора по сервисным проектам «Информзащиты». Благодаря быстро растущему количеству проектов по внедрению SIEM-систем мы получили еще 5 новых заказчиков по сопровождению SOC и центров мониторинга на базе IBM QRadar. Сервисный центр «Информзащита» является российским лидером в ИБ-отрасли не только по качеству обслуживания, но и по количеству сервисных авторизаций от производителей средств защиты и обеспечения информационной безопасности. Мы благодарны IBM и нашим заказчикам за их признание».

SOC компании «Информзащита» функционирует на базе IBM QRadar SIEM, что позволяет экспертам компании оттачивать свои компетенции и иметь глубинные познания данного продукта вендора.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Освободившиеся телефонные номера открывают дверь для взлома аккаунтов

Новое исследование специалистов заостряет внимание на рисках безопасности и конфиденциальности пользователей при повторном использовании телефонных номеров. По словам экспертов, такая практика может привести к фишинговым и спамерским атакам, а также к взлому учётных записей.

В ходе анализа исследователи обнаружили, что 66% номеров телефона, заново введённых в эксплуатацию, так или иначе связаны с предыдущими владельцами. Это могут быть аккаунты в соцсетях и на других сайтах, где пользователь указывал свой телефон при регистрации.

«Атакующий может просмотреть доступные телефонные номера, указанные на странице смены номера. Затем он может проверить, связаны ли эти телефоны с аккаунтами предыдущих владельцев», — пишут специалисты.

В результате, как отметили исследователи, злоумышленник может сбросить пароль от учётной записи экс-владельца номера телефона, успешно перехватив одноразовый пароль (one time password, OTP), отправленный в СМС-сообщении.

В общей сложности эксперты Принстонского университета проанализировали 259 телефонных номеров, доступных новым абонентам операторов сотовой связи. 100 таких номеров оказались связаны с почтовыми ящиками предыдущих владельцев, уже становившихся жертвами утечек данных.

Более того, специалисты отметили, что с помощью освободившихся номеров телефона атакующие могут выдавать себя за пользователей, взламывать аккаунты клиентов операторов связи и даже осуществлять DoS-атаки.

В целом новое исследование в очередной раз демонстрирует, насколько рискованной может быть аутентификация через СМС-сообщения. В случае успешной эксплуатации описанного экспертами метода злоумышленник может взломать даже те аккаунты, которые пользователь защитил с помощью 2FA.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru