Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

«Информзащита» стала первым сервисным партнером IBM по направлению Security на территории России, получившей авторизацию на предоставление первой и второй линий поддержки для продукта IBM QRadar.

Получение статуса IBM Primary Support Provider (PSP) показывает, что Сервисный центр «Информзащиты» соответствует строгим требованиям производителя и предоставляет сервисные услуги в соответствии со стандартами качества IBM. Это гарантирует клиентам «Информзащиты» соблюдение и выполнение положения сервисной политики производителя.  Также статус подтверждает, что в компании есть требуемое количество обученных инженеров необходимого уровня и сертификации по продуктовому направлению, а также наличие опыта участия в сервисных проектах по обслуживанию оборудования и ПО. Кроме того, статус свидетельствует о наличии прямого приоритетного доступа в экспертные технические службы IBM для решения вопросов работоспособности на программном и техническом уровне.

Помимо этого, данный статус дает возможность существующим и потенциальным заказчикам «Информзащиты» получать сервис от IBM через авторизованного сервисного партнёра. Основными преимуществами доставки сервиса IBM через партнера является получение дополнительных возможностей, в том числе круглосуточная обработка обращений на территории РФ, высокий SLA (например, время реакции инженера техподдержки до 30 минут) и общение на русском языке.  Расширение программы технической поддержки производителя сервисами от «Информзащиты» позволит увеличить эксплуатационные характеристики IBM QRadar. Также будет предоставлен доступ к ресурсам сервисной лаборатории «Информзащита», которая насчитывает свыше 300 стендов различных систем защиты информации – потенциальных источников событий для SIEM, различные варианты расширенной отчетности и возможность оперативного выездного обслуживания.

«Мы очень рады сотрудничеству между «Информзащитой» и IBM, и рассчитываем, что совместными усилиями мы удовлетворим растущий спрос на комплексное сопровождение систем мониторинга инцидентов информационной безопасности, – комментирует Максим Темнов, заместитель генерального директора по сервисным проектам «Информзащиты». Благодаря быстро растущему количеству проектов по внедрению SIEM-систем мы получили еще 5 новых заказчиков по сопровождению SOC и центров мониторинга на базе IBM QRadar. Сервисный центр «Информзащита» является российским лидером в ИБ-отрасли не только по качеству обслуживания, но и по количеству сервисных авторизаций от производителей средств защиты и обеспечения информационной безопасности. Мы благодарны IBM и нашим заказчикам за их признание».

SOC компании «Информзащита» функционирует на базе IBM QRadar SIEM, что позволяет экспертам компании оттачивать свои компетенции и иметь глубинные познания данного продукта вендора.

В игровых Telegram-чатах нашли 12 схем скама, нацеленного на подростков

Специалисты F6 проанализировали мошеннические схемы, которые расставлены в популярных чатах и телеграм-каналах про компьютерные игры — тех самых, где ежедневно сидят десятки и сотни тысяч подростков. Аналитики нашли сразу 12 видов скама, нацеленного на кражу денег, угон аккаунтов и вовлечение детей в сомнительные — а порой и откровенно преступные — действия.

Специалисты департамента Digital Risk Protection изучали комментарии под постами в игровых каналах и обнаружили целую мошенническую экосистему.

Злоумышленники расставляют приманки с помощью ботов: фейковые профили обещают баснословные доходы, присылают ссылки на инвестсхемы, онлайн-казино, «задания за деньги», «горячие видео» или выгодные предложения по покупке игровой валюты и скинов.

Подростки — идеальная аудитория для таких атак: они постоянно в Сети, доверчивы и легко реагируют на эмоциональные триггеры вроде подарков, бонусов и обещаний «быстрого заработка».

 

12 схем: восемь — про деньги, две — про угон аккаунтов, две — про криминал. F6 выделила три главных направления атак:

  • скам для выманивания денег;
  • фишинг и угон аккаунтов в играх и мессенджерах;
  • вовлечение подростков в незаконные операции, например продажу банковских карт.

 

Среди самых опасных:

  • инвестскам с ботами под видом «красивых девушек»;
  • рискованные «задания за деньги», которые заканчиваются тем, что подросток отправляет мошенникам крупные суммы;
  • «медовые ловушки» с контентом 18+, где преступники используют шантаж;
  • продажа игровой валюты и аккаунтов со 100% шансом остаться ни с деньгами, ни с товаром;
  • угон Telegram- и игровых аккаунтов через поддельные «подарки» и «стримерские конкурсы»;
  • скупка банковских и «Пушкинских» карт, где преступники пытаются вовлечь подростков в финансовые правонарушения.

 

Злоумышленники активно пользуются ботами и ИИ, чтобы массово распространять приманки. При этом администраторы чатов стараются противодействовать: применяют собственные инструменты фильтрации, блокировки и мониторинга.

«Мошенники могут появиться в любом тематическом канале — неважно, сколько там подписчиков. Бороться с ними сложно, и в этой гонке ИИ зачастую работает на тёмную сторону. Но инструменты защиты тоже развиваются», — отмечает аналитик CERT F6 Анастасия Князева.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru