Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

Информзащита получила статус IBM Primary Support Provider

«Информзащита» стала первым сервисным партнером IBM по направлению Security на территории России, получившей авторизацию на предоставление первой и второй линий поддержки для продукта IBM QRadar.

Получение статуса IBM Primary Support Provider (PSP) показывает, что Сервисный центр «Информзащиты» соответствует строгим требованиям производителя и предоставляет сервисные услуги в соответствии со стандартами качества IBM. Это гарантирует клиентам «Информзащиты» соблюдение и выполнение положения сервисной политики производителя.  Также статус подтверждает, что в компании есть требуемое количество обученных инженеров необходимого уровня и сертификации по продуктовому направлению, а также наличие опыта участия в сервисных проектах по обслуживанию оборудования и ПО. Кроме того, статус свидетельствует о наличии прямого приоритетного доступа в экспертные технические службы IBM для решения вопросов работоспособности на программном и техническом уровне.

Помимо этого, данный статус дает возможность существующим и потенциальным заказчикам «Информзащиты» получать сервис от IBM через авторизованного сервисного партнёра. Основными преимуществами доставки сервиса IBM через партнера является получение дополнительных возможностей, в том числе круглосуточная обработка обращений на территории РФ, высокий SLA (например, время реакции инженера техподдержки до 30 минут) и общение на русском языке.  Расширение программы технической поддержки производителя сервисами от «Информзащиты» позволит увеличить эксплуатационные характеристики IBM QRadar. Также будет предоставлен доступ к ресурсам сервисной лаборатории «Информзащита», которая насчитывает свыше 300 стендов различных систем защиты информации – потенциальных источников событий для SIEM, различные варианты расширенной отчетности и возможность оперативного выездного обслуживания.

«Мы очень рады сотрудничеству между «Информзащитой» и IBM, и рассчитываем, что совместными усилиями мы удовлетворим растущий спрос на комплексное сопровождение систем мониторинга инцидентов информационной безопасности, – комментирует Максим Темнов, заместитель генерального директора по сервисным проектам «Информзащиты». Благодаря быстро растущему количеству проектов по внедрению SIEM-систем мы получили еще 5 новых заказчиков по сопровождению SOC и центров мониторинга на базе IBM QRadar. Сервисный центр «Информзащита» является российским лидером в ИБ-отрасли не только по качеству обслуживания, но и по количеству сервисных авторизаций от производителей средств защиты и обеспечения информационной безопасности. Мы благодарны IBM и нашим заказчикам за их признание».

SOC компании «Информзащита» функционирует на базе IBM QRadar SIEM, что позволяет экспертам компании оттачивать свои компетенции и иметь глубинные познания данного продукта вендора.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России узаконят обязанность операторов банить абонентов по запросу ФСБ

В Минцифры РФ подготовили поправки к закону «О связи», расширяющие полномочия ФСБ по регулированию в этой сфере. Предложенные изменения обязывают операторов прекращать оказание услуг по запросу спецслужбы.

Подобные требования ФСБ вправе выдвигать «в случаях, определенных нормативными актами президента и правительства РФ». В новом законопроекте они не детализируются, а лишь обозначены как ситуации, требующие защиты граждан и государства от угроз безопасности.

Что важно: выполняя запрос ФСБ, поданный на таких основаниях, оператор связи не несет ответственности за неисполнение обязательств по договору об оказании услуг.

Опрошенные журналистами эксперты полагают, что новая инициатива Минцифры призвана ускорить взаимодействие госструктур с операторами связи с целью реагирования на ЧС — теракты, массовые беспорядки, кибератаки с целью выведения из строя критически важных объектов (КИИ).

Сейчас российские операторы и так должны выполнять запросы правоохранительных органов, в том числе в рамках СОРМ. Однако эта обязанность нечетко прописана в законах, а требования, поступающие из ведомств, различны, и восстановление связи для абонентов после их выполнения отнимает много времени.

Новые поправки к закону «О связи» призваны унифицировать такие процедуры, включив их в мандат ФСБ. Предложенные Минцифры поправки уже согласованы с МВД, ФСБ, Минэкономразвития и Роспотребнадзором и одобрены правительственной комиссией по законопроектной деятельности.

Недавно стало известно, что полномочия ФСБ также могут быть расширены в отношении оборота коммерческих средств кибершпионажа. Если предложенные поправки к Положению о ФСБ будут приняты, контроль над оборотом таких инструментов перейдет в одни руки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru