Белоруссия будет идентифицировать комментаторов в интернете по телефону

Белоруссия будет идентифицировать комментаторов в интернете по телефону

Белоруссия будет идентифицировать комментаторов в интернете по телефону

Министр информации Белоруссии Александр Карлюкевич заявил, что в стране будут бороться с анонимными комментариями в Сети. В частности, согласно изложенной Карлюкевичем концепции, комментаторов будут идентифицировать по номерам телефонов.

Соответствующую информацию министр озвучил в программе «Ничего личного» на телеканале ОНТ.

«Кто-то захотел создать комментарий. Он отправляет послание свое на тот или иной интернет-ресурс и оставляет номер телефона. Ему придет специальный код», — передает TUT.BY слова Карлюкевича.

Министр считает, что важно исключить случаи нарушения законов страны, когда дело касается анонимных комментаторов. При этом было также отмечено, что никто не будет препятствовать гражданам выражать свое мнение.

«Законы должны распространяться и на ту часть нашей жизни, которая является виртуальной», — подчеркнул политик.

До 1 декабря планируется разработать сам формат новой системы комментариев. С первого декабря также вступят в силу изменения в Закон о СМИ.

Судя по всему, в Белоруссии серьезно взялись за деанонимизацию населения на просторах интернета.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Вишинг-атака помогла похитить данные клиентов Cisco

Как сообщила Cisco, злоумышленник смог обманом получить доступ к данным пользователей Cisco.com. Всё произошло после фишингового звонка (так называемый «вишинг» — когда атакуют через голосовую связь), во время которого киберпреступник притворился сотрудником и убедил представителя Cisco выдать ему доступ.

Инцидент обнаружили 24 июля. Киберпреступник получил и выгрузил часть данных из облачной CRM-системы, с которой Cisco работает через стороннего подрядчика.

Утекла базовая информация о клиентах: имена, названия компаний, адреса, имейлы, телефоны, ID пользователей, а также технические детали вроде даты создания аккаунта.

Сколько всего пользователей пострадало — в Cisco не говорят. Представитель компании отказался уточнить масштабы утечки.

Судя по всему, это не первый случай взлома через такие CRM-платформы. Ранее сообщалось о похожих инцидентах у Allianz Life, Tiffany & Co., Qantas и других компаний, данные которых хранились в системах Salesforce. Известно, что Cisco тоже является клиентом Salesforce.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru