Пентагон подтвердил утечку данных около 30 000 своих сотрудников

Пентагон подтвердил утечку данных около 30 000 своих сотрудников

Пентагон подтвердил утечку данных около 30 000 своих сотрудников

В пятницу официальный представитель Пентагона заявил, что Министерство обороны США стало жертвой утечки. По имеющейся на данный момент информации, киберинцидент произошел по вине внешнего подрядчика.

Подробности утечки не разглашаются, так как расследование все еще идет. Однако согласно агентству Associated Press, источник утверждает, что пострадали данные около 30 000 военных и гражданских сотрудников Минобороны.

Ожидается, что эта цифра будет расти по мере расследования Пентагона. Представитель заявил, что утечку обнаружили на прошлой неделе — 4 октября. Киберпреступник (или их группа) скомпрометировал внешнего подрядчика и использовал этот доступ для проникновения в сеть Пентагона. После этого атакующие похитили данные сотрудников.

Злоумышленники получили доступ к персональной информации служащих, а также к данным платежных карт. Минобороны не раскрывает имя взломанного подрядчика, ссылаясь на интересы следствия.

«Министерство в настоящее время оценивает возможные последствия инцидента. Всем пострадавшим сотрудникам будут направлены соответствующие уведомления», — заявили в Минобороны.

Также в регуляторе планируют создать бесплатные сервисы для защиты от кибермошенничества.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru