Эксперт хочет получить от Apple $2,5 млн за найденные уязвимости

Эксперт хочет получить от Apple $2,5 млн за найденные уязвимости

Эксперт хочет получить от Apple $2,5 млн за найденные уязвимости

Специалист в области информационной безопасности Иан Бир долгое время занимался поиском уязвимостей в мобильной операционной системе от Apple iOS. Теперь Бир предлагает корпорации обменять все найденные им бреши на $2,5 миллиона.

Полученные деньги эксперт планирует направить Amnesty International, международной неправительственной организации, которая старается пресекать нарушения прав на физическую и психологическую неприкосновенность.

Бир обратился напрямую к главе Apple Тиму Куку через социальную платформу Twitter:

«Приветствую, Тим Кук. Многие годы я потратил на то, чтобы сделать iOS более безопасной операционной системой. Прикрепляю список всех багов, о которых я сообщил компании, все они подойдут для программы вознаграждения за уязвимости. Можете включить меня в программу, чтобы мы могли отдать все эти деньги Amnesty International?».

Официального ответа ни от Apple, ни от самого Тима Кука пока не поступало.

Напомним, что на днях Apple заверила своих пользователей, что голосовой помощник Siri не «сливает» полученные от пользователя команды третьим лицам. В компании подчеркнули, что очень серьезно подходят к записи звука с микрофона устройств — приложения должны четко обозначать моменты, когда они используют микрофон.

Ранее пользователи обеспокоились постоянной прослушкой со стороны голосового помощника, были подозрения, что Siri ждет фразу «Привет, Siri», с помощью которой активируется система помощника.

Мошенники создали фейковый телеграм-бот СФР для сбора ключей от Госуслуг

Россиян предупреждают о появлении нового мошеннического бота в мессенджере Telegram. Прикрываясь именем Соцфонда РФ, неизвестные злоумышленники пытаются получить доступ к личным кабинетам граждан на Госуслугах.

Фальшивка выглядит убедительно: использует логотип ведомства, формулировки в описании безупречны. Одно «но»: СФР не предоставляет услуги через мессенджеры и соцсети.

При попытке входа в поддельный сервис пользователя просят сообщить номер телефона. Остальные искомые данные, а также высланный Госуслугами СМС-код, мошеннический бот, видимо, будет выспрашивать сам.

 

Потенциальным жертвам следует помнить: сотрудники госструктур никогда не просят предоставить персональную информацию через боты, чаты либо по телефону. Официальные каналы взаимодействия с СФР:

  • портал госуслуги.рф
  • сайт sfr.gov.ru
  • личное обращение в клиентскую службу ведомства

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru