Данные клиентов немецкого хостера DomainFactory были скомпрометированы

Данные клиентов немецкого хостера DomainFactory были скомпрометированы

DomainFactory, одна из крупнейших хостинговых компаний Германии, стала жертвой компрометации данных. Утечка произошла в начале этого года (29 января), злоумышленнику удалось получить доступ к следующим данным: имя клиента, название компании, номер клиента, физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона, дата рождения, название банка и номер счета.

Впервые утечку заподозрили 3 июля, когда злоумышленник разместил сообщение на официальном форуме поддержки DomainFactory. Сейчас форум закрыт, однако стало известно, что злоумышленник опубликовал данные ряда клиентов в качестве доказательства факта компрометации.

Киберпреступник также объяснил причину, которая толкнула его на столь сомнительный шаг — он искал данные человека, который должен ему большую сумму денег. Видя, что DomainFactory никак не проинформировала своих клиентов об утечке, злоумышленник решил сделать это сам.

В пятницу представители компании наконец подтвердили факт взлома, заявив, что наняли сторонних экспертов для расследования этого инцидента. Также DomainFactory уведомила соответствующий орган и принимает меры, которые позволят предотвратить такие утечки в будущем.

DomainFactory советует всем клиентам поменять пароли, а также держать под контролем банковские выписки, так как похищенные данные могут быть использованы для кражи личности. Более того, эти данные помогут злоумышленникам атаковать пользователей с помощью социальной инженерии.

Судя по всему, злоумышленник не преследует цели продать полученные данные в Сети, скорее всего, он просто хотел доказать факт взлома систем DomainFactory.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

R-Vision и Информзащита будут развивать SOC в сторону реагирования

Компании «Информзащита» и R-Vision сообщили о сотрудничестве, за счёт которого специалисты рассчитывают вывести центр мониторинга и реагирования на инциденты в области информационной безопасности (Security Operations Center — SOC) на новый уровень.

Как сообщили представители обеих сторон, команда IZ:SOC, сервиса компании «Информзащита», усмотрела дополнительную ценность от использования продуктов R-Vision. Специалисты уже успели протестировать решения вендора и успешно интегрировали их в сервисы IZ:SOC.

«Интеграция продуктов R-Vision позволит нам сделать более прозрачным реагирование на инциденты, что особенно смогут оценить заказчики. Помимо этого, мы ожидаем увеличение скорости реагирования и снижение потенциального ущерба от киберинцидентов», — отметили в компании «Информзащита».

Кроме того, заказчики выиграют от этого сотрудничества ещё и потому, что им станет доступна расширенная функциональность мониторинга и реагирования, а также появится возможность доступа в личный кабинет с настраиваемыми дашбордами. Это позволит в режиме онлайн наблюдать всю статистику по киберинцидентам и их обработке.

Представители компании «Информзащита» также указали на расширение сотрудничества с заказчиками за счёт всей экосистемы продуктов R-Vision.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru