Новый сервис Firefox Monitor сообщит об утечках и взломах аккаунтов

Новый сервис Firefox Monitor сообщит об утечках и взломах аккаунтов

Трой Хант, создатель Have I Been Pwned, в своем блоге сообщил, что его сервис будет использоваться компанией Mozilla, разрабатывающей популярный браузер Firefox. Для этих целей создан специальный веб-сайт Firefox Monitor.

Firefox Monitor поможет пользователям браузера узнать, были ли скомпрометированы их учетные данные в результате утечки или взлома. Для этого надо будет просто ввести информацию аккаунта на этом сайте.

«Это важный шаг, так как Firefox установлен у сотен миллионов людей. Это значительно расширит аудиторию сервиса Have I Been Pwned», — пишет Хант в свое блоге.

В настоящее время Mozilla тестирует эту функцию, пользователям будет предложено опробовать ее на следующей неделе. Для Mozilla это станет еще одним шагом в сторону создания наиболее безопасного для пользователей браузера, а Хант сможет привлечь новых людей для тестирования своего сервиса.

Базу данных Have I Been Pwned уже используют такие компании, как 1Password и Okta.

«Создавая Firefox Monitor, мы удовлетворяем потребность в безопасности учетной записи. Этот инструмент будет доступен всем, однако лишь пользователи Firefox получат дополнительные функции безопасности», — говорят в Mozilla.

Mozilla на следующей неделе планирует пригласить около 250 000 пользователей опробовать этот сервис. Нужно будет ввести свой адрес электронной почты, чтобы узнать, были ли скомпрометированы какие-либо учетные данные с этим адресом.

Mozilla также планирует реализовать систему уведомлений об утечках для зарегистрировавшихся в сервисе пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

WhatsApp ограничивает пересылку сообщений для борьбы с дезинформацией

Пользователи WhatsApp не раз сталкивались с дезинформацией самой разной формы, которая обычно распространялась путем многократной пересылки одного и того же сообщения. Теперь разработчики мессенджера решили устранить эту проблему, для этого был реализован механизм, который ограничивает пересылку одного сообщения до пяти раз.

Соответствующие правила уже были протестированы на пользователях из Индии — там эта функция появилась еще шесть месяцев назад. Пойти на такой шаг владельцев мессенджера заставили обвинения в постоянно распространяемой фейковой информации.

До введения этих ограничительных мер пользователи могли пересылать одно сообщение до 20 раз. Представители WhatsApp уточнили, что новые правила вводятся после того, как они были тщательно протестированы в шестимесячный период.

«Введенный лимит значительно сокращает число пересылаемых сообщений по всему миру. Это поможет WhatsApp стать более приватным мессенджером. Мы будем продолжать прислушиваться к нашим пользователям, чтобы сделать сервис еще лучше и безопаснее», — цитирует «Би-би-си» одного из представителей мессенджера.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru