В Coca-Cola произошла утечка персональных данных 8000 сотрудников

В Coca-Cola произошла утечка персональных данных 8000 сотрудников

В Coca-Cola произошла утечка персональных данных 8000 сотрудников


В сентябре сотрудники правоохранительных органов сообщили, что на внешнем жестком диске бывшего сотрудника дочерней компании Coca-Cola найдена персональная информация 8000 сотрудников компании. Утечка произошла в американском подразделении компании

В ходе расследования, проведенного правоохранительными органами при поддержке специалистов Coca-Cola, была подтверждена подлинность документов, содержащих личную информацию некоторых работников.

По просьбе властей, расследовавших утечку, компания не стала сразу же раскрывать сведения об инциденте.

По словам представителей компании Bleeping Computer, утечка данных затронула около 8000 сотрудников на территории США в штатах Колорадо, Мэн, Мэриленд, Вермонт, Пуэрто-Рико и Вермонт, которым сейчас рассылаются письма-предупреждения.

Сейчас публикуются уведомления сотрудникам, личная информация которых была включена в компьютерные файлы, которые бывший сотрудник скопировал себе перед тем, как покинул компанию.

Увы, это не первый инцидент в компании. Еще в 2014 году Coca-Cola  предупредила около 74 000 сотрудников и других лиц о том, что их личная информация была скомпрометирована из-за кражи нескольких ноутбуков компании.

 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru