Баг в Signal для iOS позволяет обойти процесс аутентификации

Баг в Signal для iOS позволяет обойти процесс аутентификации

В iOS-версии защищенного мессенджера Signal обнаружен недостаток, позволяющий обойти процесс аутентификации для доступа к приложению. Данная уязвимость затрагивает 2.23.1.1 и более ранние версии приложения.

Вся суть бреши сводится к определенной последовательности действий, благодаря которой можно обойти защиту паролем и TouchID. Изначально эксперт обнаружил данный баг в версии Signal 2.23, после чего разработчики выпустили обновление 2.23.1.1, которое, к сожалению, не до конца устранило брешь (обойти экран блокировки можно было с помощью другой последовательности).

Лишь после выпуска 2.23.2 мессенджеру удалось избавиться от досадного недостатка. Для воспроизведения бага в версии 2.23 нужно выполнить следующие шаги:

  • Открыть Signal;
  • Нажать кнопку отмены;
  • Нажать кнопку «Домой»;
  • Снова открыть Signal;
  • Теперь вы можете получить доступ к главному окну приложения без ввода пароля или использования TouchID.

В версии 2.23.1.1 последовательность меняется на следующую:

  • Открыть Signal;
  • Нажать кнопку отмены;
  • Нажать кнопку «Домой»;
  • Двойное нажатие кнопки «Домой»;
  • Закрыть приложение Signal;
  • Открыть приложение Signal;
  • Нажать кнопку отмены;
  • Нажать кнопку «Домой»;
  • Открыть Signal;
  • Готово.

Исследователь опубликовал видео, демонстрирующие концепцию бага.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru