Газинформсервис сделал онлайн-сервис проверки дыр сетевого оборудования

Газинформсервис сделал онлайн-сервис проверки дыр сетевого оборудования

Газинформсервис сделал онлайн-сервис проверки дыр сетевого оборудования

Компания «Газинформсервис» сообщила о запуске нового бесплатного сервиса Efros Vulnerability Checker, который поможет системным администраторам и специалистам в области информационной безопасности проверить сетевое оборудование и средства виртуализации на наличие актуальных уязвимостей.

Разработчики утверждают, что проверить можно будет сетевое оборудование и средства виртуализации следующих производителей:

«Список производителей периодически пополняется новыми типами оборудования наиболее востребованных вендоров, а база уязвимостей актуализируется ежедневно нашими аналитиками», — пишет «Газинформсервис» на своем сайте.

Воспользоваться сервисом крайне просто, нужно открыть браузер и на странице сервиса выбрать тип продукта и его версию. После этого сервис предоставит список уязвимостей, начиная от критических, заканчивая менее важными.

Каждая уязвимость сопровождается комментариями, в которых перечислены такие краткие характеристики, как:

  1. Базовые метрики в соответствии с методикой CVSS.
  2. Ссылки на известные базы уязвимостей с более подробной информацией: БДУ ФСТЭК России, CVE, Security Advisories от различных разработчиков.

Воспользоваться сервисом можно на этой странице.

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru