Правительство Нового Южного Уэльса обвиняют в скудной кибербезопасности

Правительство Нового Южного Уэльса обвиняют в скудной кибербезопасности

Правительство Нового Южного Уэльса обвиняют в скудной кибербезопасности

Правительство Нового Южного Уэльса упрекнули в отсутствии надлежащих средств защиты своих агентств от кибератак. В опубликованном генеральным ревизором отчете утверждается, что государственный сектор штата «не имеет возможности» эффективно обнаруживать и реагировать на инциденты в кибербезопасности.

«Одной из проблем оказалась неспособность агентств оперативно поделиться информацией об инцидентах. Некоторые из них использовали плохую практику противодействия киберинцидентам», — пишет в своем отчете Маргарет Кроуфорд.

«Я обеспокоена тем, что подобного рода инциденты могут долгое время оставаться незамеченными. А это, в свою очередь, может привести к куда более серьезным последствия, чем если бы атаки удалось оперативно обнаружить. Властям Нового Южного Уэльса необходимо установить четкую государственную ответственность за кибербезопасность, которая будет надлежащим образом обеспечена ресурсами».

Также в отчете утверждается, что подобный неправильный подход может привести к тому, что важная информация может быть украдена, а системы захвачены с целью получения прибыли.

Аудиту были подвергнуты 10 агентств, а также Департамент финансов, услуг и инноваций (DFSI), который отвечает за кибербезопасность. Результаты показали, что лишь два агентства имеют хорошие практики обнаружения и реагирования на киберинциденты, причем большинство из них полагаются на автоматизированный инструмент для оповещения ИТ-специалистов.

Также Кроуфорд пришла к выводу, что в структурах не проводится должного обучения персонала кибербезопасности, непонятно было, кто за что отвечал внутри каждого агентства.

«Если роли и обязанности не распределены, гораздо сложнее грамотно реагировать на кибератаки и предотвращать их. В случае, если атаке подвергнутся несколько агентств, это может снизить способность всего государственного сектора быстро и адекватно отреагировать», — говорится в отчете.

Правительство заявило, что очень серьезно относится к отчету.

«Мы признаем, что необходимо сделать больше для защиты наших систем и обеспечения их устойчивости. Мы должны соответствовать в эпоху цифровых технологий», — заявил министр DFSI Виктор Доминелло.

Также господин Доминелло отметил, что недавно правительство назначило главного сотрудника по информационной безопасности для улучшения координации между агентствами.

Также вчера мы писали о том, что австралийские фирмы до сих пор хранят учетные данные в Word и Excel.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Британским военным запретили обсуждать служебные вопросы в автомобилях

Британским военнослужащим запретили обсуждать любые вопросы, связанные со службой, находясь в любом автомобиле. Соответствующие предупреждения разместили на торпедо и приборных панелях всех машин, принадлежащих армии Великобритании как в стране, так и за её пределами.

Причиной стали опасения по поводу возможного прослушивания со стороны китайских спецслужб. О новых мерах сообщил таблоид Daily Mail.

По данным издания, предупреждения появились в сотнях автомобилей, которые используются для перевозки личного состава и грузов вблизи военных баз и других объектов как на территории Британских островов, так и за рубежом.

Сообщения запрещают обсуждать служебные вопросы в салоне автомобиля, а также подчёркивают недопустимость подключения личных устройств к бортовой электросети.

Мера была введена спустя два года после того, как в одном из автомобилей, предназначенных для использования британским правительством, включая премьер-министра, выявили систему скрытого прослушивания.

Инцидент стал поводом для полного отказа от китайского ИТ- и телеком-оборудования в госсекторе Великобритании. Также под запрет попало использование китайских электромобилей в армии и на флоте.

Однако проблемы с безопасностью наблюдались не только у китайских автомобилей. Ещё на раннем этапе распространения технологий подключённых транспортных средств серьёзные уязвимости были обнаружены в автомобилях Nissan. С тех пор зафиксировано множество инцидентов с автомобилями разных производителей — европейских, американских и японских.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru