Киберпреступник украл более $150 000 у участников Experty ICO

Киберпреступник украл более $150 000 у участников Experty ICO

Киберпреступник обманул участников Experty ICO, заставив их отправлять криптовалюту Ethereum на неправильный адрес кошелька. Злоумышленник отправил пользователям Experty электронные письма с фальшивым объявлением о продаже.

ICO («первичное предложение монет, первичное размещение монет») — форма привлечения инвестиций в виде продажи инвесторам фиксированного количества новых единиц криптовалют, полученных разовой или ускоренной эмиссией.

Experty готовит систему VoIP-вызовов на основе блокчейн, где пользователи будут платить криптовалютой. Предполагается, что ICO поможет компании собрать средства (в форме криптовалюты Ethereum) для создания этой услуги.

26 и 27 января пользователи Experty, подписавшиеся на уведомления, начали получать электронные письма с предложениями о продаже токенов Experty (EXY). В этих письмах пользователей просили отправить деньги на кошелек Ethereum, однако сообщения оказались поддельными. Их отправлял киберпреступник.

Отмечается, что электронный адрес не связан с командой Experty, которая ранее объявила, что будет обрабатывать продажи токенов Experty только через службу Bitcoin Suisse. На данный момент в кошельке злоумышленника содержится более 150 000 долларов. Experty и Bitcoin Suisse уже разослали предупреждения пользователям.

Эксперт Крис Кернер уточняет в Twitter, что киберпреступник, похоже, использовал даже несколько кошельков для сбора средств пользователей.

По словам специалистов, злоумышленник получил доступ к информации о клиентах, взломав одного из сотрудников Experty.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Корпоративные продукты Sophos конфликтуют с майскими патчами в Windows 7

Sophos предупреждает пользователей, что корпоративные продукты компании, установленные на системах Windows 7, при попытке инсталляции майского набора патчей могут стать причиной зависания процесса апдейта. Весь процесс зависает на моменте «Настройка обновлений 30%».

Речь идет о продуктах Sophos Endpoint Security and Control и Sophos Central Endpoint Standard/Advanced. Согласно сообщению компании, проблема также проявляет себя и в системах Windows 8.1.

В Sophos полагают, что причиной программного конфликта стали два обновления:

  • Май 14, 2019 — KB4499164 (ежемесячный апдейт).
  • Май 14, 2019 — KB4499165 (патч безопасности).

«Мы наблюдаем растущее число жалоб на невозможность установить обновления. Пользователи сообщают, что проблема возникла после установки патчей, вышедших 14 мая 2019 года», — пишет компания.

На данный момент точно известно, что баг затрагивает пользователей систем Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Также есть все основания полагать, что пользователи Windows 8.1 и Windows Server 2012 R2 тоже столкнулись с конфликтом.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru