Руководители IT-отделов ощущают растущие риски кражи данных

Руководители IT-отделов ощущают растущие риски кражи данных

Руководители IT-отделов ощущают растущие риски кражи данных

Согласно данным опроса, проведенного Ponemon Institute в конце 2017 года, руководители отделов информационной безопасности, как никогда прежде, чувствуют опасность со стороны киберугроз, а также чаще задумываются о безопасности данных.

Поскольку мы продолжаем слышать о множественных инцидентах компрометации конфиденциальной информации, 67 % респондентов считают, что их компании с большей вероятностью станут жертвами кибератаки или нарушения данных в 2018 году. 60 % также больше обеспокоены нарушением данных со стороны третьей стороны, выступающей в качестве партнера или поставщика.

Удивительно, но главная угроза безопасности, по мнению руководителей IT-отделов, это не технологии, киберпреступники или даже вредоносные программы, а человеческий фактор. 70 % начальников ссылаются на «нехватку компетентных внутренних сотрудников», называя ее, нехватку, проблемой номер один. 65 % заявляют, что «неадекватная компетенция» является главной причиной того, что компания может пострадать от компрометации данных.

Также начальники IT-отделов отметили, что с большой долей вероятности кража данных в их компаниях может случиться по вине сотрудника, попавшегося на фишинг, причем отмечается, что это куда более вероятный сценарий, чем, скажем, кибератака.

Другими ключевыми факторами, выделенными как вероятные причины нарушения данных, являются неспособность защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа (заявили 59 % опрошенных), неспособность идти в ногу с продвинутыми методами киберпреступников (56 %), а также неспособность контролировать конфиденциальные данные третьих лиц (51 %).

Кроме того, были выделены IoT-устройства, считающиеся самыми сложными с точки зрения обеспечения их безопасности, затем идут мобильные устройства, список замыкают облачные хранилища.

Несмотря на растущие риски, менее половины респондентов считают, что бюджеты их компаний, выделяемые на IT-безопасность, будут расти.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru