Американский киберпреступник шпионил за тысячами людей

Американский киберпреступник шпионил за тысячами людей

Американский киберпреступник шпионил за тысячами людей

По данным Министерства юстиции США, на протяжении 13 лет американский киберпреступник шпионил за тысячами пользователей, используя шпионскую программу, установленную на зараженные компьютеры.

Некий Филлип Дурачински, житель Огайо, обвиняется по 16 пунктам, один из которых — разработка вредоносной программы Fruitfly, позволяющей шпионить за пользователем зараженного компьютера (снимать скриншоты, перехватывать нажатия клавиш, записывать аудио и видео с камеры и микрофона).

Как утверждает обвинение, Дурачински похищал персональные данные жертв, включая банковские, налоговые и медицинские данные, фотографии. Более того, киберпреступник подслушивал и подглядывал за пользователями.

В одном из эпизодов Дурачински скачал гигабайты порнографических картинок с компьютера одного из жителей, включая порнографию с детьми. Теперь гражданину Америки грозит многолетний тюремный срок.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru