InfoWatch и ГУАП разработали компетенцию ИБ предприятий для WorldSkills

InfoWatch и ГУАП разработали компетенцию ИБ предприятий для WorldSkills

InfoWatch и ГУАП разработали компетенцию ИБ предприятий для WorldSkills

Группа компаний (ГК) InfoWatch выступила индустриальным партнером в разработке компетенции «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности», которая будет представлена в программе IV Национального чемпионата сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности — WorldSkills Hi-Tech 2017.

Новая специальность, по которой будет проводиться проверка знаний и навыков в ходе соревнований WorldSkills, была подготовлена совместно с ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» (ГУАП) на базе решения для предотвращения утечек конфиденциальной информации и защиты организаций от внутренних угроз (DLP-система) InfoWatch Traffic Monitor.

Задание по информационной безопасности предприятий включает исследование ИТ-инфраструктуры организации на предмет защиты от утечек информации и внутренних угроз информационной безопасности (ИБ). В рамках испытания молодым ИТ-специалистам будет необходимо произвести настройку и проверку специализированного программного обеспечения, разработать политики безопасности, обеспечить контроль информационных потоков в компании, а также проанализировать выявленные инциденты.

« “Информационная безопасность предприятий” — это новая ИТ-компетенция для WorldSkills, но без нее сложно представить дальнейшее проникновение технологий в нашу жизнь, — отметил руководитель отдела обучения ГК InfoWatch Андрей Зарубин. — Несмотря на то, что информационная безопасность предприятий — это относительно молодая сфера, она крайне востребована, и мы рады способствовать тому, что она вошла в спектр специальностей главного мирового движения молодых профессионалов . Отечественная инженерная школа — одна из лучших в мире, и у наших талантливых ребят есть возможность реализовать свой потенциал в российских компаниях, которые сегодня конкурируют на глобальном рынке».

В рамках движения WorldSkill компетенция «Корпоративная защита от внутренних угроз информационной безопасности» также будет представлена на отраслевом чемпионате в сфере ИТ — DigitalSkills 2017, который пройдет с 11 по 15 декабря в Университете Иннополис, Республика Татарстан.

Напомним, что в 2017 году сборная России заняла первое место в общекомандном зачете чемпионата мира по профессиональному мастерству WorldSkills Abu Dhabi 2017. Наибольшее количество призовых мест Россия заняла в высокотехнологических компетенциях, таких как ИТ-решения для бизнеса, веб-разработка, сетевое и системное администрирование, мобильная робототехника. Следующий чемпионат мира WorldSkills пройдёт в Казани, Республика Татарстан, с 29 августа по 3 сентября 2019 года. 

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru