В Тюмени пройдет масштабная конференция по информационной безопасности

В Тюмени пройдет масштабная конференция по информационной безопасности

В Тюмени пройдет масштабная конференция по информационной безопасности

Конференция “Код информационной безопасности”, охватывающая в этом году 5 стран (26 городов), состоится в  деловом доме “Петр Столыпин” 9 ноября.

К бесплатному участию в конференции приглашаются руководители и специалисты отделов ИТ и ИБ, а также представители СМИ.

Специалисты обсудят главные тренды, нюансы управления ИБ, лучшие практики и технологии. В числе спикеров эксперты по информационной безопасности и разработчики средств защиты информации из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, в числе которых Доктор Веб, Check Point, Конфидент, Eset, Ростелеком (спонсор секции), Falcongaze, SearchInform и другие.

Следует отметить, что Тюмень входит в число городов, принимающих конференцию, третий год подряд. Подробности и регистрация на сайте http://codeib.ru/tyumen/

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru