Эксперт провел сравнение двух вымогателей: EternalPetya и BadRabbit

Эксперт провел сравнение двух вымогателей: EternalPetya и BadRabbit

Эксперт сравнил деятельность вымогателя EternalPetya (он же ExPetr, NotPetya), вспышка которой пришлась на июнь, с позавчерашней (24.10.2017) активностью BadRabbit. Причиной именно такого сравнения стал тот факт, что EternalPetya и BadRabbit кажутся тесно связанными вредоносными программами, которые, возможно, разрабатывали одни и те же лица.

В своем блоге исследователь опубликовал таблицу, наглядно демонстрирующую общие характеристики EternalPetya и BadRabbit, а также их отличия. Приводим ее здесь:

«Вы могли обратить внимание, что расшифровка в обоих случаях невозможна без секретного ключа киберпреступника. Возможно, вам удастся восстановить MBR, или файлы, если вы заметите активность шифровальщика и выключите компьютер», - пишет в своем блоге специалист.

Интересен тот факт, что экспертам удалось найти трюк, благодаря которому можно остановить вредоносную активность нашумевшего в последнее время вымогателя BadRabbit.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты, компания отмалчивается

Популярный менеджер паролей LastPass столкнулся с серьёзным сбоем в работе своих систем. Отдельные пользователи сообщали, что несколько дней не могли войти в свои аккаунты, также поступали жалобы на неработающую функцию автозаполнения паролей.

Сообщения о проблемах в работе LastPass наводнили площадки Twitter, Reddit и DownDetector. По словам пользователей, при попытке зайти в учётную запись система выдавала им следующую ошибку:

«An error has occurred while contacting the LastPass server. Please try again later».

При этом уведомление о невозможности соединиться с сервером LastPass получали как корпоративные, так и домашние клиенты. Примечательно, что представители службы поддержки либо вообще не отвечали, либо отрицали наличие любых технических неполадок.

Несмотря на то, что жалобы пользователей стали появляться три дня назад, компания так и не обновила страницу, на которой отражён статус систем. Также затронутым сбоем людям не предоставили никаких разъяснений.

Углубившись в исследование ситуации, пользователи выяснили, что проблема отразилась на аккаунтах, созданных в 2014 году или ранее.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru