Обновлен InfoWatch Traffic Monitor для клиентов на Ближнем Востоке

Обновлен InfoWatch Traffic Monitor для клиентов на Ближнем Востоке

ГК InfoWatch объявляет о завершении установки новой версии флагманского продукта решения для предотвращения утечек информации и защиты организаций от внутренних угроз (DLP-решения) InfoWatch Traffic Monitor до версии 6.5 для ряда действующих клиентов Королевства Бахрейн.

Среди них Центральный банк Бахрейна (Central Bank of Bahrain), а также банки Кувейтский Финансовый Дом (Kuwait Finance House) и Первый энергетический банк Бахрейна (First Energy Bank). Кроме того, в Центральном банке Бахрейна был установлен дополнительный модуль для проведения расследований InfoWatch Vision, реализация аналогичного проекта запланирована и для банка Kuwait Finance House.

Установка новой версии продукта InfoWatch Traffic Monitor стала результатом соглашений о развитии сотрудничества, заключенных между ГК InfoWatch и действующими клиентами компании на ближневосточном рынке в мае 2017 года в рамках глобального форума в области информационной безопасности (ИБ) Gulf Information Security Expo & Conference (GISEC) GISEC. Совокупный объем установленных обновлений превысил 700 машин, эта работа стала последовательным шагом в реализации стратегии развития присутствия InfoWatch на рынке Ближнего Востока.

Напомним, что по итогам прошедшего в конце мая в Дубае, Объединённые Арабские Эмираты, международного форума GISEC ГК InfoWatch заявила о планах по выводу на рынок Ближнего Востока продуктов, вызвавших основной интерес участников форума и у действующих и потенциальных партнеров и клиентов компании. Среди них, в том числе, решение для предотвращения утечек информации и защиты организаций от внутренних угроз InfoWatch Traffic Monitor с дополнительным модулем для проведения расследований InfoWatch Vision.

«Установка новой версии флагманского продукта InfoWatch Traffic Monitor для наших ключевых клиентов на Ближнем Востоке является важным шагом в работе компании на ближневосточном рынке. Это стало подтверждением эффективности локализации наших решений в области корпоративной информационной безопасности и высокого доверия со стороны арабского рынка к продуктам InfoWatch. Мы продолжаем совместную работу с якорными клиентами Королевства Бахрейн и уверены, что опыт многолетнего сотрудничества может быть востребован и тиражирован в рамках совместных проектов с другими организациями из стран Персидского залива», — прокомментировала Кристина Танцюра, Руководитель направления по развитию бизнеса на Ближнем Востоке ГК InfoWatch.

Ранее в рамках форума GISEC была представлена концепция продвижения решений InfoWatch на рынках стран Ближнего Востока, включая создание в Дубае локального представительства полного цикла.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Банк России: за год мошенники украли у граждан почти 10 млрд рублей

По данным Банка России, в прошлом году количество мошеннических операций с использованием электронных средств платежа (ЭСП) увеличилось на 34%, а их объем — в полтора раза (до 9777,3 млн рублей против 6425,8 млн в 2019 году). Доля несанкционированных транзакций, проведенных посредством использования социальной инженерии, снизилась с 68,6 до 61,8%.

Эти цифры приведены в «Обзоре операций, совершенных без согласия клиентов финансовых организаций за 2020 год», опубликованном (PDF) на сайте Банка России. В этом документе также отмечен общий рост количества и объема ЭСП-операций (на 23 и 28% соответственно), которому в большой мере способствовал всеобщий переход на удаленный режим работы.

Доля мошеннических транзакций при этом составила чуть больше 1 копейки на каждую 1 тыс. рублей. В ЦБ этот успех объясняют эффективностью автоматизированной системы «ФИД-АнтиФрод», к которой подключены все банки, работающие в России. К концу 2020 года в ней накопилось более 43 тыс. уникальных признаков операций, совершенных без согласия клиентов.

Большинство несанкционированных ЭСП-транзакций в настоящее время проводится с использованием элементов социальной инженерии, но таких инцидентов, согласно статистике ЦБ, стало меньше. Аналитики полагают, что немалую роль здесь сыграли совместные усилия Центробанка, финансовых организаций и правоохранительных органов, направленные на повышение уровня киберграмотности населения.

Индивидуальные потери клиентов банков – физлиц в результате одной мошеннической транзакции в среднем составили 11,4 тыс. руб., юрлиц — 347,8 тыс. рублей. Банки совокупно вернули (возместили) клиентам 1104,6 млн рублей, похищенных мошенниками (11,3%).

Как и годом ранее, больше всего краж пришлось на операции по оплате товаров и услуг в интернете (CNP-транзакции) — российские банки зафиксировали  585,3 тыс. таких инцидентов. Совокупный ущерб при этом составил 4229,1 млн руб., и банки вернули клиентам 19,2% от этой суммы.

Объем краж через банкоматы и терминалы по сравнению с 2019 годом возрос на 40%, через системы ДБО — на 70%. В последнем случае столь значительный рост, по словам аналитиков, обусловлен большой отдачей от таких атак: остаток на счетах, доступных в ДБО, может существенно превышать размер сделки в интернете. Мошенники, нацеленные на системы ДБО, также чаще прибегают к социальной инженерии — в 80%, согласно статистике Центробанка.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru