Исследователь Google нашел новую брешь в LastPass

Исследователь Google нашел новую брешь в LastPass

Исследователь Google нашел новую брешь в LastPass

Исследователь Google Project Zero, Тавис Орманди (Tavis Ormandy), выявил еще одну серьезную уязвимость в расширении для браузера LastPass. Разработчики приложения знают о ее наличии и работают над исправлением.

По причине того, что брешь до сих пор не была устранена, Орманди опубликовал только некоторые ее детали. Исследователь объяснил, что уязвимость затрагивает последнюю версию приложения, а эксплоит, разработанный им, должен работать на всех веб-браузерах.

Эта уязвимость может быть использована для кражи паролей пользователей, а если двоичный компонент LastPass включен, то злоумышленники смогут также выполнить произвольный код.

«Атака с использование этой уязвимости уникальна и очень сложна. Мы не хотели бы раскрывать подробности этой бреши до того момента, как выпустим исправление» - пишут разработчики LastPass в своем блоге.

Поскольку эти уязвимости, как правило, эксплуатируются злоумышленниками при посещении пользователем специально созданной, вредоносной веб-страницы, LastPass рекомендует пользователям защищаться от потенциальных атак с помощью хранилища LastPass. Авторизация через хранилище LastPass может гарантировать, что посещаемый сайт легитимен.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru