Positive Technologies выпустила MaxPatrol SIEM Limited Edition для СМБ

Positive Technologies выпустила MaxPatrol SIEM Limited Edition для СМБ

Positive Technologies выпустила MaxPatrol SIEM Limited Edition для СМБ

20 сентября на выставке Info Security Russia 2016 компания Positive Technologies впервые представила MaxPatrol SIEM Limited Edition (LE) — полнофункциональный программно-аппаратный комплекс для выявления инцидентов информационной безопасности в реальном времени, адаптированный к защите ИТ-инфраструктур малого и среднего масштаба.

В состав продукта включена современная аппаратная платформа, рассчитанная на хранение данных в течение 15 месяцев. Для больших объемов данных и их длительного хранения (до 5 лет) объем хранилища может быть увеличен при помощи аппаратной опции архивного хранения.

«Новый продукт является наиболее быстрым и доступным способом внедрения SIEM-системы корпоративного уровня, — отмечает Владимир Бенгин, руководитель отдела поддержки продаж SIEM Positive Technologies. — Благодаря поддержке Positive Technologies и реализованным в продукте техническим инновациям миграция с других решений на MaxPatrol SIEM LE осуществляется быстро и безболезненно для бизнес-процессов».

Гибкая лицензионная политика MaxPatrol SIEM LE позволяет организациям выбрать наиболее подходящую модификацию продукта в зависимости от объема инфраструктуры компании (250, 500 или 1000 сетевых узлов). При росте ИТ-инфраструктуры модификация изменяется простым апгрейдом лицензии. MaxPatrol SIEM LE может использоваться как отдельный комплекс, так и для масштабирования существующей системы MaxPatrol SIEM — устанавливаться в территориальных подразделениях и работать как часть единой системы.

«В последние годы наблюдается весьма тревожная тенденция, связанная с ростом внимания хакеров к небольшим и средним компаниям. В среднем три из пяти кибернападений нацелены на инфраструктуры малого бизнеса. Это подтверждают и аналитики Positive Technologies, и специалисты других компаний в области безопасности. Злоумышленников привлекает относительно невысокий уровень защищенности таких предприятий. В России данный тренд хорошо заметен в финансовой сфере, где вместо массовых атак на пользователей злоумышленники все чаще используют сложные целевые атаки против кредитных организаций среднего размера», — говорит Максим Филиппов, директор по развитию бизнеса Positive Technologies в России.

Продукт обладает всеми возможностями полной версии MaxPatrol SIEM и имеет ограничения только по масштабируемости. Требования к команде эксплуатации SIEM снижаются благодаря автоматизации процедур администрирования, построению полной модели инфраструктуры и топологии сети, использованию комплексной платформы MaxPatrol вместо множества разнородных ИБ-решений. MaxPatrol SIEM оперирует не отдельными IP-адресами или hostname, но и более высокоуровневыми категориями — активами и динамическими группами активов. В результате работоспособность правил сохраняется даже после изменений инфраструктуры, что является ключевым отличием от других SIEM-систем.

В комплексе MaxPatrol SIEM LE отсутствуют искусственные ограничения по производительности, которая полностью определяется характеристиками оборудования. При этом компания Positive Technologies подключает к MaxPatrol SIEM LE все источники данных компании-заказчика в рамках проекта внедрения и при последующей технической поддержке, не перекладывая эти задачи на плечи заказчика или интегратора. Что позволяет в разы сократить общую стоимость проекта внедрения и последующего сопровождения.

Продукт позволит обеспечить соответствие существующим отраслевым нормативным требованиям. В частности, в финансовой отрасли − федеральному закону «О национальной платежной системе» 161-Ф3 (Положение Банка России № 382-П), стандарту Банка России СТО БР ИББС 2.5 (п. 6.5.2), федеральному закону 152-ФЗ «О персональных данных». Также продукт включен в реестр отечественного ПО и может быть использован для государственных и муниципальных нужд.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru