ЛК представила Kaspersky Endpoint Security Cloud для СМБ-компаний

ЛК представила Kaspersky Endpoint Security Cloud для СМБ-компаний

ЛК представила Kaspersky Endpoint Security Cloud для СМБ-компаний

«Лаборатория Касперского» выпустила новый продукт для обеспечения многоуровневой защиты малого и среднего бизнеса — Kaspersky Endpoint Security Cloud. Решение включает в себя передовые технологии для защиты компьютеров и файловых серверов на базе Windows, а также мобильных устройств на базе iOS и Android и предлагает управление из простой и удобной облачной консоли. 

Продукт всегда доступен на cloud.kaspersky.com, что позволяет прямо из облака развернуть и настроить технологии защиты от известных и неизвестных угроз, в том числе от шифровальщиков и других типов программ-вымогателей. Это означает, что небольшие компании получают возможность управлять корпоративной системой безопасности из любой точки мира с любого устройства, подключенного к Интернету, что значительно сэкономит им время и другие ресурсы.

Kaspersky Endpoint Security Cloud полностью отвечает потребностям СМБ-сектора в готовом защитном решении, которое просто установить и которым просто управлять — на месте или удаленно. Для управления продуктом не требуются ни какие-либо специальные навыки, ни постоянное присутствие системных администраторов в офисе, ни дополнительное серверное оборудование или программное обеспечение. 

«Наше новое решение дает компаниям с ограниченным бюджетом и небольшим количеством сотрудников простой и надежный способ обезопасить себя от кибератак. Управление защитой с помощью облачной консоли позволит СМБ-сектору не отвлекаться на вопросы информационной безопасности, а полностью концентрироваться на развитии своего бизнеса», — рассказывает Владимир Заполянский, руководитель отдела маркетинга для среднего и малого бизнеса «Лаборатории Касперского».

«Мы тестировали продукт для компаний с разным числом сотрудников — от 25 до 250 человек — и убедились, что Kaspersky Endpoint Security Cloud — действительно простое в управлении решение. Оно поможет компаниям повысить уровень информационной безопасности, в том числе благодаря функции контроля доступа сотрудников к веб-ресурсам. Уверен, что облачные возможности продукта особенно оценят компании, у которых есть подразделения в разных городах», — комментирует результаты предварительного тестирования продукта Иван Ларионов, директор центра корпоративного обслуживания группы компаний 5.25.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Жительница Курска лишилась 444 тыс. руб. после звонка через MAX

В Курске расследуют первый случай мошенничества с использованием мессенджера MAX. Жертвой стала 34-летняя женщина, которая лишилась почти 450 тысяч рублей. По данным МВД, злоумышленники позвонили ей через MAX и разыграли целую комбинацию.

Сначала сообщили о некой посылке и попросили продиктовать код из СМС.

Затем последовал звонок от «сотрудника Роскомнадзора», который убедил женщину, что её уже пытались обмануть, и теперь деньги нужно «спасти», переведя их на «безопасный счёт».

Потерпевшая установила приложение, пошла к банкомату и сделала два перевода: почти 300 тысяч и ещё 150 тысяч рублей. Лишь после третьего звонка она заподозрила неладное и обратилась в полицию.

Один из участников схемы уже задержан — житель города Шахты в Ростовской области. На видео, опубликованном МВД, он признаётся, что был посредником и оставлял себе процент с переведённых средств. Преступной деятельностью занимался с конца июля. Остальных участников пока ищут.

Как пишет Ирина Волк, возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в крупном размере (ч. 3 ст. 159 УК РФ). Подозреваемому грозит до шести лет лишения свободы.

В МВД отметили, что MAX технически обеспечивает более высокий уровень защиты, чем зарубежные аналоги, но напомнили о базовых правилах безопасности: никому не сообщать коды из СМС, не выполнять операции с деньгами по указанию незнакомцев и проверять личность собеседника.

Напомним, МАХ в июле заблокировал свыше 10 тысяч номеров мошенников. Мы также сообщали, что злоумышленники выдают себя за сотрудников службы поддержки мессенджера MAX и под предлогом подключения дополнительных мер безопасности пытаются получить доступ к личной информации пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru