BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity - новая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в Интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд или личность, объявляет о начале работы на российском рынке.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете.

«Согласно данным, озвученным на прошедшем недавно РИФ+КИБ 2016, аудитория Рунета на сегодняшний день составляет более 80 миллионов человек, 54% из которых совершают покупки в Интернете ежемесячно. Это огромная аудитория, которая из года в год будет только расти. Этим фактом также активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию под видом известных российских и иностранных брендов в социальных сетях, онлайн-магазинах, создают поддельные страницы, мобильные приложения либо же просто используют логотипы известных брендов для продвижения своих товаров и услуг под видом «партнерства». Кроме того, многие бренды сегодня уязвимы перед информационными атаками со стороны конкурентов. Услуги, которые мы оказываем, позволяют брендам сохранить свои маркетинговые инвестиции, повысить доходы от онлайн-продаж, а также сохранить доверие клиентов и репутацию на высоком уровне», – комментирует ситуацию на рынке основатель и генеральный директор BrandSecurity Руслан Кривулин.

Команда BrandSecurity состоит из экспертов в области защиты брендов, имеющих многолетний опыт реализации крупных проектов, профессиональных юристов, специализирующихся в области информационного права и противодействия киберпреступности, аналитиков и команды разработчиков.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Баг Facebook Messenger Kids позволяет обойти родительский контроль

Детская версия мессенджера Facebook Messenger Kids содержит «техническую ошибку», которая позволяет детям обходить установленные правила безопасности. Имеющийся баг привёл к тому, что тысячи детей смогли обмениваться сообщениями с лицами, которые не были одобрены их родителями.

Напомним, что настройки конфиденциальности для детской версии мессенджера от Facebook предусматривают, что для общения с конкретным человеком его сначала должны одобрить родители несовершеннолетнего.

«Техническая ошибка» также позволяла маленьким пользователям принимать участие в групповых чатах, несмотря на то, что там тоже находились люди, которых родители не одобрили заранее.

На данный момент неизвестно, как долго этот баг существовал, но Facebook уже начал уведомлять пользователей, чьи дети воспользовались этой ошибкой.

Напомним, что Messenger Kids был запущен в 2017. Тогда социальная сеть обещала, что у родителей будет полный контроль над переписками ребёнка, а также полноценные инструменты, которые помогут защитить несовершеннолетнего пользователя мессенджера.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru