BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity выходит на рынок защиты брендов и репутации в Интернете

BrandSecurity - новая компания, специализирующаяся на оказании услуг в области защиты брендов в Интернете, управлении деловой репутацией и отражении информационных атак на бренд или личность, объявляет о начале работы на российском рынке.

Основные услуги, которые оказывает BrandSecurity: мониторинг информационного поля с целью выявления онлайн-угроз, проведение аналитики для построения стратегии противодействия и защиты брендов, выявление и противодействие распространению контрафактной продукции в Интернете, выявление и блокирование мошеннических мобильных приложений, а также комплекс услуг по защите деловой репутации бренда или личности в Интернете.

«Согласно данным, озвученным на прошедшем недавно РИФ+КИБ 2016, аудитория Рунета на сегодняшний день составляет более 80 миллионов человек, 54% из которых совершают покупки в Интернете ежемесячно. Это огромная аудитория, которая из года в год будет только расти. Этим фактом также активно пользуются злоумышленники, которые продают контрафактную продукцию под видом известных российских и иностранных брендов в социальных сетях, онлайн-магазинах, создают поддельные страницы, мобильные приложения либо же просто используют логотипы известных брендов для продвижения своих товаров и услуг под видом «партнерства». Кроме того, многие бренды сегодня уязвимы перед информационными атаками со стороны конкурентов. Услуги, которые мы оказываем, позволяют брендам сохранить свои маркетинговые инвестиции, повысить доходы от онлайн-продаж, а также сохранить доверие клиентов и репутацию на высоком уровне», – комментирует ситуацию на рынке основатель и генеральный директор BrandSecurity Руслан Кривулин.

Команда BrandSecurity состоит из экспертов в области защиты брендов, имеющих многолетний опыт реализации крупных проектов, профессиональных юристов, специализирующихся в области информационного права и противодействия киберпреступности, аналитиков и команды разработчиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Рекордный ботнет в атаке на госресурс: задействовано 4,6 млн устройств

16 мая была зафиксирована масштабная DDoS-атака на сайт, относящийся к сегменту государственных ресурсов, в частности — к общественным организациям. Это, по всей видимости, самая крупная атака подобного рода за всё время наблюдений.

По оценке специалистов компании Curator, ботнет, задействованный в атаке, насчитывал 4,6 миллиона устройств.

Это в несколько раз больше, чем в предыдущие годы: для сравнения, в 2023 году крупнейший ботнет включал 136 тысяч устройств, а в 2024-м — 227 тысяч.

Как развивалась атака

Атака шла поэтапно:

  • сначала было задействовано около 2 миллионов устройств;
  • затем подключили ещё примерно 1,5 миллиона;
  • на финальном этапе — все 4,6 миллиона, вероятно, весь доступный ботнет.

Большинство «зомби-устройств» находились в Южной и Северной Америке:

  • 30% (около 1,37 млн) — из Бразилии;
  • 555 тысяч — из США;
  • 362 тысячи — из Вьетнама;
  • 135 тысяч — из Индии;
  • 127 тысяч — из Аргентины.

Что это может значить

Этот же ботнет уже проявлялся ранее в этом году, но тогда его масштаб был значительно скромнее — около 1,33 млн IP-адресов. Сейчас — втрое больше. Такой рост может указывать на активное расширение ботнета и высокую степень автоматизации его распространения.

По словам экспертов, атака такого уровня способна генерировать десятки миллионов запросов в секунду, что не только быстро выводит из строя целевые серверы, но и может создать серьёзную нагрузку даже на инфраструктуру DDoS-защитных сервисов, потенциально угрожая стабильности сразу нескольких ресурсов, если они обслуживаются одним провайдером.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru