Dr.Web защитит абонентов «Спарка» от вирусов и спама

Dr.Web защитит абонентов «Спарка» от вирусов и спама

Компания «Доктор Веб» объявила об успешном внедрении сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «Спарк» (торговая марка ЗАО «Электро-Ком»), предоставляющей конечному потребителю доступ в интернет через электросети. Таким образом, с января 2009 г. все абоненты «Спарк» могут подключить услугу антивирусной защиты Dr.Web.

«“Спарк” выделяется из числа многочисленных провайдеров, воспользовавшихся Dr.Web AV-Desk, тем, что предлагает своим клиентам доступ к сети интернет, а в ближайшем будущем телефонию и цифровое телевидение, с применением новейшей технологии PLC (Power Line Communication), базирующейся на использовании электросетей. Сегодня у нас более 65 тыс. абонентов в Ростове-на-Дону, Рязани, Калуге и других городах», - отметила Татьяна Долинская, директор по продажам и абонентскому обслуживанию ЗАО «Электро-Ком».

Подключившись к услуге «Антивирус Dr.Web», абоненты «Спарк» смогут воспользоваться посредством розетки не только быстрым интернетом, но и антивирусной защитой от «Доктор Веб». После активации платной подписки абонент «Спарк» получит ссылку для скачивания Dr.Web. Запущенный исполняемый файл самостоятельно произведет инсталляцию программы Dr.Web для Windows и установит соединение с антивирусным сервером. Антивирусный клиент Dr.Web будет осуществлять мониторинг файловых операций, сканировать оперативную память и загрузочные секторы жесткого диска, фильтровать почтовые сообщения на вирусы и спам.

За счет предоставления антивирусного ПО в качестве услуги «Доктор Веб» обеспечивает конечным пользователям возможность самостоятельно выбрать срок подписки на услугу (от 1 до 36 месяцев), бесплатно получать регулярные обновления вирусных баз и программных модулей Dr.Web, обращаться за консультациями в случае вирусных атак к сотрудникам службы технической поддержки компании.

Мошенники предлагают таксистам прогу поиска мест с высоким спросом

Питерская киберполиция предупреждает таксистов и курьеров о новой уловке мошенников. Злоумышленники предлагают опробовать платное приложение, якобы отслеживающее спрос в разных районах, а затем крадут деньги со счета и оформляют займы.

Фейковый «радар коэффициентов» продвигают в мессенджерах. Заинтересовавшимся собеседникам предоставляют ссылку на левый сайт; установка мобильного приложения осуществляется вручную.

Активация проги требует ввода данных банковской карты — для оплаты «пробной подписки». Заполучив реквизиты, мошенники снимают деньги с карты жертвы и от ее имени оформляют микрозаймы и кредиты.

Во избежание неприятностей полиция советует придерживаться следующих правил:

  • устанавливать приложения не по ссылкам в чатах, а лишь из официальных источников (App Store, Google Play);
  • не вводить реквизиты карт в сомнительных приложениях, проводить платежи только через мобильный банк либо с помощью Apple Pay / Google Pay;
  • обращать внимание на запрашиваемые разрешения, они не должны выходить за рамки заявленной функциональности;
  • использовать антивирус, регулярно обновлять ОС и установленные программы;
  • новинки нужно обязательно обсуждать в сообществе, проверять отзывы, сайт и репутацию разработчика.

При обнаружении несанкционированных списаний со счета следует сразу уведомить об этом банк и заблокировать карту. Свидетельства мошенничества (скриншоты, ссылки, переписку) рекомендуется сохранить; также стоит предупредить коллег об угрозе.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru