Доход Check Point в 2008 финансовом году вырос на 11%

Доход Check Point в 2008 финансовом году вырос на 11%

Компания Check Point Software Technologies сообщила результаты финансовой деятельности за четвертый квартал 2008 г. и подвела итоги финансового года, завершившегося 31 декабря 2008 г.

Валовой доход компании в четвертом квартале 2008 г. составил $217,6 млн, против $206,7 млн в четвертом квартале 2007 г. Операционный доход по GAAP составил $103,7 млн, против $107,4 млн за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль по GAAP в четвертом квартале составила $86,5 млн ($87,9 млн в четвертом квартале 2007 г.); аналогичный показатель не по GAAP достиг уровня $105,6 млн, против $102,5 млн за четвертый квартал 2007 г.

Доход на разбавленную акцию по GAAP в четвертом квартале 2008 г. составил $0,41 ($0,39 в четвертом квартале 2007 г.), не по GAAP - $0,5 (с $0,46 в четвертом квартале 2007 г.). Доходы будущих периодов достигли отметки в $330,8 млн, что на 57,1 млн, или 21% выше данного показателя по состоянию на 31 декабря 2007 г. За четвертый квартал 2008 г. Check Point приобрела примерно 3,4 млн акций на общую сумму $66,7 млн.

Валовой доход Check Point за 2008 финансовый год составил $808,5 млн, что на 11% больше по сравнению с $730,9 млн в 2007 г. Операционный доход по GAAP составил $356,5 млн ($370,6 млн в 2007 г.). Чистая прибыль по GAAP достигла отметки в $324 млн, что на 15% больше по сравнению с $281,1 млн за 2007 г. Чистая прибыль не по GAAP составила $386 млн, что на 8% больше по сравнению с показателем в $358,7 млн за предыдущий год.

Доход на разбавленную акцию по GAAP составил $1,5, что на 20% больше по сравнению с $1,25 за 2007 г.; аналогичный показатель не по GAAP составил $1,78, что на 12% превышает показатель в размере $1,59 за 2007 г. Поток денежных средств составил $429,9 млн, что на 16% больше по сравнению с $371,6 млн в 2007 г. Сумма денежных средств и инвестиций по состоянию на 31 декабря 2008 г. составила $1,444 млрд.

В течение 2008 г. компания Check Point выкупила всего около 10,9 млн акций на общую сумму $239,5 млн. Из $400 млн, выделенных компанией на программу выкупа акций на 2008 г., не было использовано примерно $233,7 млн.

300 ТБ музыки из сервиса Spotify утекли на торренты

Spotify оказался в центре громкого скандала из-за крупнейшей утечки музыки за всю историю стриминга. По данным даркнет-библиотеки Anna’s Archive, с платформы якобы было скачано почти 300 ТБ аудиоконтента, который уже распространяется на торрентах.

22 декабря Spotify подтвердил слив и заявил, что выявил и отключил «вредоносные пользовательские аккаунты», которые занимались незаконным скрейпингом и обходом DRM-защиты:

«Мы внедрили дополнительные меры защиты и продолжаем мониторинг подозрительной активности. С первого дня мы стоим на стороне артистов и боремся с пиратством», — говорится в заявлении компании.

Ранее Spotify также сообщил Android Authority, что третья сторона получила несанкционированный доступ, выгрузила публичные метаданные и «с использованием нелегальных методов» смогла получить доступ к части аудиофайлов.

И вот это самое слово «часть» — ключевое. По утверждению Anna’s Archive, в Сеть попало около 86 миллионов треков — это примерно 37% всей музыкальной библиотеки Spotify, но при этом они якобы покрывают 99,9% всех прослушиваний на платформе.

 

Основные детали утечки выглядят так:

  • большинство файлов сохранены в оригинальном формате OGG Vorbis 160 kbps;
  • треки с нулевой популярностью были перекодированы до 75 kbps, чтобы сэкономить место;
  • выгружено 256 миллионов строк метаданных, охватывающих 99,6% всех прослушиваний;
  • собрано 186 миллионов уникальных ISRC-кодов — глобальных идентификаторов музыкальных записей (аналог ISBN у книг);
  • восстановлен почти полный JSON-аналог API Spotify: с артистами, альбомами, обложками и всей служебной информацией.

Все эти данные уже выложены в виде SQL-баз, доступных для запросов.

Anna’s Archive называет себя не пиратами, а «архивистами». В своём блоге группа объясняет, что цель проекта — долговременное сохранение всей музыки, а не только хитов.

По мнению авторов проекта, Spotify слишком ориентирован на популярность и коммерцию, а миру нужен «авторитетный набор торрентов, представляющий всю музыку, когда-либо созданную».

Файлы распространяются в собственном формате Anna’s Archive Containers (AAC), который проект использует уже несколько лет. Метаданные опубликованы сразу, а сами аудиофайлы будут выкладываться поэтапно, крупными блоками и отсортированными по популярности.

Так что реальные последствия этой истории — для Spotify, правообладателей и музыкальной индустрии в целом — станут заметны не сразу, а со временем.

Spotify, в свою очередь, продолжает расследование и подчёркивает, что работает с партнёрами по отрасли для защиты авторских прав. Но, судя по масштабам произошедшего, этот инцидент ещё долго будет всплывать в обсуждениях и явно войдёт в историю.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru