MailGate сужает лазейку для спамеров

MailGate сужает лазейку для спамеров

Rainbow Technologies - ведущий российский дистрибьютор систем информационной безопасности от всемирноизвестных производителей, сообщает о том, что компания Tumbleweed расширяет возможности программно-аппаратного комплекса MailGate для более качественной защиты от спама.

За последний год технологии спамеров стали более оригинальны и не каждая система защиты способна обезопасить конечного пользователя. Современный спамер маскирует себя под реальный адрес электронной почты, тем самым, пытаясь обмануть анти-спам систему получателя. Почтовый сервер или пропускает такое сообщение, или направляет реальному владельцу, адрес которого использовали спамеры, сообщение NDR (non-delivery report). Ничего не подозревающий реальный владелец электронного адреса становится жертвой опосредованного спама.

Для борьбы с этим MailGate теперь предлагает встроенное решение, которое кроме анализа адреса отправителя, распознает MIME структуры тела письма и проверяет соответствие заголовка файла вложения с его расширением. С помощью этого механизма MailGate отбрасывает NDR-сообщения, неинициированное реальным владельцем.

Программно-аппаратный комплекс MailGate - специализированное решение для защиты почтового трафика от внутренних и внешних угроз. Способен обеспечивать контентный анализ исходящих сообщений для предотвращения утечек информации. MailGate имеет возможности централизованного управления с разделением административных ролей, а также инновационные средства отчетности и мониторинга системы в режиме реального времени. Известно, что свыше 90 % Интернет трафика организации приходится на спам. MailGate способен определить репутацию отправителя сообщения и отказаться от его получения. Благодаря этому происходит существенная экономия на объеме входящего трафика.

 

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru