Генеральный директор Symantec Джон У.Томпсон уходит в отставку

Генеральный директор Symantec Джон У.Томпсон уходит в отставку

...

Компания Symantec объявила, что в конце текущего финансового года председатель совета директоров и генеральный директор Джон У.Томпсон (John W. Thompson) уходит в отставку с поста генерального директора. Совет директоров Symantec назначил на пост президента и генерального директора Энрике Т. Салема (Enrique T. Salem), операционного директора Symantec, который вступит в новую должность 4 апреля 2009 года. После этой перестановки 59-летний Томпсон останется председателем совета директоров, а 43-летний Салем войдет в состав совета директоров.

«Я горжусь достижениями нашего коллектива за последние десять лет. За это время компания превратилась из создателя потребительского программного обеспечения в лидера рынка ПО интернет-безопасности, защиты данных и управления системами хранения данных, — сказал г-н Томпсон. — Я всегда верил, что важную часть моей деятельности составляет планирование последовательного развития, и в последние два года я работал с советом директоров над продуманным планом такого развития. В ходе этого процесса Энрике оказался подходящим человеком, чтобы возглавить компанию, и я уверен в его способности вести наш коллектив к успеху».

«В течение последнего десятилетия Джон возглавлял усилия по диверсификации клиентской базы Symantec и добился десятикратного увеличения дохода компании. Совет директоров ценит все, что он сделал для Symantec, и, в частности, его руководство процессом планирования последовательного развития компании, — сказал главный независимый директор совета директоров Symantec Роберт С.Миллер. — Мы рады, что Джон останется председателем совета директоров и будет работать с коллективом, чтобы гарантировать безболезненный процесс передачи управления».

Энрике Т.Салем входил в состав руководства Symantec и в последние годы тесно сотрудничал с Томпсоном, разрабатывая стратегическое направление развития компании. В январе 2008 года г-н Салем был назначен операционным директором, ответственным за текущую деятельность компании, разработку продуктов, продажи и маркетинг во всем мире. Его назначение на этот пост стало важным шагом в процессе планирования последовательного развития Symantec. В прошлом году он инициировал увеличение инвестиций в исследования и разработки, чтобы улучшить интеграцию по всему спектру продуктов и установить общую систему показателей для совершенствования организации работы и достижения результатов. Энрике Салем продолжит работу на своем текущем посту операционного директора до конца финансового года.

До назначения операционным директором г-н Салем занимал ряд важных постов в Symantec, в том числе старшего вице-президента по продуктам и решениям для обеспечения безопасности, президента отделения потребительских продуктов и президента по продажам и маркетингу во всем мире.

«Энрике — сильный руководитель, хорошо знающий наш бизнес и поддерживающий отличные отношения с нашими заказчиками и сотрудниками, — говорит Роберт Миллер. — Его богатый опыт, накопленный за всю предыдущую карьеру, и глубина его знаний о Symantec делают его идеальным руководителем, способным возглавить компанию на следующем этапе роста».
«Symantec прошла славный путь инноваций и создала прочный фундамент для дальнейшего развития. Я уверен в нашей команде и в ее способности трудиться на благо заказчиков, — сказал Салем. — Я рад представившейся возможности возглавить компанию на следующем этапе ее роста».

Биография Энрике Салема

За плечами Салема более чем 20-летний опыт работы в области продаж, выпуска продуктов и руководства. До прихода в Symantec в 2004 году Салем был президентом и генеральным директором Brightmail, ведущей компании, специализирующейся на программном обеспечении для защиты от спама, которую Symantec приобрела в 2004 году. В качестве старшего вице-президента по продуктам и технологии компании Oblix он направлял ее стратегию и развитие, возглавляя отделы проектирования, управления продуктами и технологии; в компании Ask Jeeves он возглавлял технический отдел и ИТ-службу. Впервые Энрике Салем оказался в Symantec в 1990 году, когда она приобрела компанию Peter Norton Computing. В течение этого девятилетнего пребывания в Symantec он занимал различные посты, в том числе главного технолога и вице-президента отделения безопасности.

Издание Hispanic Net назвало Энрике Салема «Лучшим корпоративным руководителем 2007 года», а консалтинговая фирма Ernst and Young — «Лучшим предпринимателем Северной Калифорнии 2004 года».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru