Trend Micro берет на себя передовые обязательства по уровню защиты электронной почты

Trend Micro берет на себя передовые обязательства по уровню защиты электронной почты

Компания Trend Micro берет на себя жесткие обязательства по уровню обслуживания (SLA) для сервиса по защите электронной почты, тем самым очередной раз подтверждая, что ее сервисы и решения ориентированы на потребности клиента и его бизнеса.

Обязательства по уровню обслуживания распространяются на всех пользователей сервисов InterScan Messaging Hosted Security Standard и Advanced и содержат гарантию возврата денежных средств (с определенными ограничениями), если не будут выполнены следующие условия обслуживания клиентов:
100% доступности службы с максимальной продолжительностью простоев в несколько минут
Не более 0,0004% ложных срабатываний антиспама
Эффективность блокирования спама не менее 95%
Не более 2 минут задержки при доставке электронной почты
Полное отсутствие вирусов в электронной почте
Реакция службы поддержки в определенном временном интервале, зависящем от серьезности инцидента

"Система Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security дала нам феноменальные результаты", - говорит Том Грант, менеджер по информационным технологиям, компании Flexible Products. "Сразу же после перехода на эту систему объем спама сократился до приемлемого уровня. Нам даже не требовалось настраивать систему - такой результат был получен со стандартными параметрами. Новые обязательства SLA, взятые на себя компанией Trend Micro, говорят не только о том, что компания полностью сфокусирована на интересах своих клиентов, но еще и о том, что она уверена в своих услугах".

"Все компании, независимо от размера, нуждаются в работающей и безопасной электронной почте. Перерывы на час и более в работе электронной почты недопустимы - компании не могут позволить себе такого в современных условиях обмена информацией в реальном времени", - говорит Стив Квейн, исполнительный генеральный директор подразделения решений для малого и среднего бизнеса в компании Trend Micro. "Компания Trend Micro берет на себя столь жесткие обязательства с гарантией возврата денежных средств потому, что мы понимаем, насколько электронная почта важна для наших клиентов, и при этом полностью уверены в своей системе обеспечения безопасности электронной почты".

Конфиденциальность электронной почты.

Система InterScan Messaging Hosted Security обрабатывает сообщения электронной почты автоматически, без вмешательства человека. Компания Trend Micro не сохраняет информацию, по которой можно было бы идентифицировать получателя или содержание электронной почты. Благодаря этим механизмам даже компании, на которые распространяются самые жесткие требования по защите личных данных, могут быть уверены в том, что разработчики системы InterScan Messaging Hosted Security знали об этих требованиях и учли их.

В качестве дополнительного инструмента обеспечения соответствия законодательству и предотвращения утечки данных в системе InterScan Messaging Hosted Security используется гибкий механизм контентной фильтрации. Этот механизм распознает практически все виды контента, обеспечивает соответствие нормативным требованиям и создает надежные препятствия утечке данных. Помимо этого, теперь система InterScan Messaging Hosted Security поддерживает шифрование электронной почты, что также упрощает обеспечение соответствия нормативным требованиям и соблюдение конфиденциальности электронной переписки.

Еще более эффективное решение SaaS на базе инфраструктуры Trend Micro™ Smart Protection Network.

Система Trend Micro InterScan Messaging Hosted Security, построенная на базе инфраструктуры Trend Micro Smart Protection Network, блокирует спам и другие угрозы до того, как они окажутся в вашей сети. Инфраструктура Trend Micro Smart Protection Network, обеспечивающая эффективную защиту от угроз "in-the-cloud", дает клиентам мгновенную автоматическую защиту от угроз, распространяющихся через электронную почту.

Система InterScan Messaging Hosted Security предлагается в формате "программное обеспечение как услуга", и поэтому ее пользователям не нужно беспокоиться об установке и настройке программного и аппаратного обеспечения, установке обновлений и обслуживании систем. Вместо этого они могут сконцентрироваться на своем бизнесе. Система InterScan Messaging Hosted Security неограниченно масштабируема и сканирует неограниченный объем электронной почты за фиксированную плату, которая рассчитывается, исходя из количества пользователей. Такой подход позволяет компаниям любого размера эффективно решить свои задачи, связанные с обеспечением безопасности электронной почты.

Источник

Каждая десятая компания в России отказывается от создания SOC

Каждая десятая организация в России отказывается от создания центров мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operation Center, SOC). Наибольшая доля таких компаний приходится на госсектор — 36%. Основная причина отказа — высокая стоимость развертывания и последующей эксплуатации SOC.

Такую статистику привёл «Ведомостям» и. о. директора и архитектор по информационной безопасности UserGate Дмитрий Овчинников.

В исследовании UserGate приняли участие 318 компаний из разных отраслей и разного масштаба. При этом малый бизнес с годовой выручкой до 800 млн рублей заметно чаще отказывается от создания или аренды SOC — таких компаний 30%. Среди средних и крупных организаций доля отказов значительно ниже и составляет 17%.

К услугам внешних SOC-провайдеров чаще всего готовы обращаться компании, для которых критично сокращение времени реагирования на инциденты. К этой группе относится и часть государственных организаций, рассматривающих внедрение SOC. В то же время 28% опрошенных заявили, что не готовы доверять функции мониторинга и реагирования сторонним подрядчикам.

40% респондентов не планируют внедрять SOC, поскольку не видят в этом необходимости — например, не считают риски информационной безопасности значимыми. Ещё треть компаний уверены, что уже реализованные меры защиты являются достаточными. 17% отказываются от SOC из-за высокой стоимости таких проектов, а 14% — по причине их сложности или нехватки профильных компетенций.

Как отметила бизнес-партнёр по кибербезопасности Cloud.ru Юлия Липатникова, строительство SOC остаётся прерогативой крупного бизнеса. Реализация такого проекта может занимать до полутора лет и требует серьёзных инвестиций. Компаниям приходится самостоятельно закупать целый комплекс решений для мониторинга инцидентов, а также формировать штат высококвалифицированных и дорогостоящих инженеров и аналитиков.

Директор департамента расследований T.Hunter Игорь Бедеров подчеркнул, что долю в 10% организаций, отказывающихся от SOC, нельзя недооценивать. По его словам, это тревожный сигнал, особенно с учётом того, что каждая пятая успешная атака на российские компании относится к категории массовых.

По мнению Игоря Бедерова, основные аргументы против внедрения SOC обычно сводятся к двум тезисам: «у нас мало инцидентов» и «это слишком дорого». Однако небольшое количество выявленных инцидентов чаще всего говорит не об их отсутствии, а о невозможности их обнаружения. Тем более что даже при массовых атаках злоумышленники всё чаще маскируют свою активность под легитимные события.

Стоимость создания собственного SOC Игорь Бедеров оценивает в 30–50 млн рублей в год. При этом на рынке уже существуют более гибкие подходы — от полностью аутсорсинговых моделей до различных гибридных вариантов, позволяющих заметно снизить капитальные затраты.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru