Deutsche Telekom потерял 17 миллионов данных

Журналистское расследование немецкой газеты Der Spiegel показало, что информация о клиентах Deutsche Telekom была украдена и доступна любому интересующемуся.


Телекоммунникационный гигант заявил в немецкую прокуратуру о краже данных в 2006-м году, но решил не предавать огласке инцидент, считая, что данные не скомпрометированы.


База данных клиентов находилась на архивном носителе и включала имена, адреса, номера мобильных, даты рождений, а также адреса электронной почты. Компания заявила, что в базе данных не было финансовой информации.
Представитель DT заявил, что сразу после инцидента, компания провела «усиленное расследование» и не нашла никаких признаков того, что украденные данные доступны на чёрном рынке.


Несмотря на это, на прошлой неделе, столь серьёзной утечкой заинтересовался глава немецкого МВД.


Рене Оберманн, исполнительный директор Deutsche Telekom заявил газетам Bild и Sonntag «Мы можем только извиниться перед нашими клиентами. Весь этот инцидент предельно раздражает».


Расследование Der Spiegel показало, что среди клиентов DT, чьи данные были украдены, фигурируют депутаты ! парламента, бывшие федеральные канцлеры, а также руководители крупных компаний.


В мае 2008-го года, прокуратура уже приезжала в штабквартиру DT в Бонне и проводила ряд допросов. В частности, допрашивали Клауса Зумвинкеля, предыдущего исполнительного директора и других сотрудников, которые обвинялись в утечке конфиденциальной инсайдерской информации.
Это не первая утечка в крупнейшей телекоммуникационной компании Германии. В октябре 2006-го года, был украден ноутбук с 43-мя тысячами данных. Однако масштабы утечки, конечно же, беспрецедентные.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

SITA стала жертвой кибератаки — утекли данные авиаперелетов

Организация SITA (в прошлом — «Международная компания воздушных телекоммуникаций») опубликовала на сайте официальное заявление, согласно которому сеть компании стала жертвой кибератаки. Напомним, что SITA обеспечивает телекоммуникационными и ИТ-услугами авиационную отрасль.

По словам представителей SITA, в ходе киберинцидента неизвестным злоумышленникам удалось похитить данные, хранящиеся на серверах SITA Passenger Service System (SITA PSS). SITA PSS управляет обработкой информации о пассажирах для авиакомпаний.

Как только SITA стало известно о серьёзной кибератаке, компания максимально оперативно связалась с клиентами SITA PSS и всеми другими организациями, которые так или иначе могли быть затронуты.

«Мы осознаём, что пандемия COVID-19 добавила волнений в отношении киберугроз, также понимаем, что злоумышленники стали гораздо активнее и профессиональнее. Именно с этим мы и столкнулись — со сложной целевой атакой », — пишет SITA.

В настоящее время продолжается расследование этого инцидента. Руководство SITA заверило, что специалисты уже приняли все необходимые меры, которые помогут в будущем уберечь сети компании от подобных киберопераций.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru