MailGate 3.6: защита от утечек, вирусов и спама

Компания Rainbow Technologies, российский дистрибьютор компании Tumbleweed –производителя решений в области безопасности коммуникаций в интернете, сообщила о выходе на рынок MailGate 3.6 – системы для безопасности электронной почты.

Отметим, что MailGate является специализированным решением для защиты корпоративной электронной переписки от вирусов и спама. Использование MailGate дает возможность обеспечить защищенный обмен сообщениями и предотвратить утечку конфиденциальной информации благодаря контентной фильтрации. Технология «IP-reputation» позволяет снизить затраты компании на трафик, что немаловажно, ведь по последним данным до 98% сообщений, попадающих на корпоративный почтовый сервер, составляет спам.

Новая версия MailGate за счет обновленного функционала дает возможность еще более эффективно защищать корпоративную электронную почту.

В версии 3.6 технология защиты электронной почты S/MIME для предотвращения утечек данных (DLP) позволяет настроить политики системы таким образом, чтобы зашифрованные письма, неподдающиеся расшифровке и просмотру при сканировании, были отброшены или возвращены отправителю с инструкциями о том, как следует пересылать зашифрованную почту через MailGate.

Кроме того, в новой версии обеспечивается возможность построения детализированных отчетов о пользователях или сотрудниках, что позволяет отслеживать активности пользователей, которые могли бы привести к утечке ценных данных.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

British Airways нашла способ свалить взлом на русских хакеров

Авиакомпания British Airways, которая в сентябре стала жертвой взлома, нашла повод приписать кибератаку великим и могучим «русским хакерам», которые якобы похитили данные с карт клиентов компании. В British Airways считают, что злоумышленники могли заработать более $12 миллионов.

После инцидента British Airways инициировала расследование, по результатам которого стало известно — атакующие смогли получить доступ к данным 244 тысяч карт. Более того, киберпреступники продавали украденные данные на просторах Сети.

Взлом наложил определенный отпечаток на репутацию авиакомпании. В частности, клиенты раскритиковали работу British Airways в социальной сети.

В сентябре стало известно, что киберпреступники украли данные клиентов компании с сайта ba.com.

В опубликованном заявлении British Airways утверждала, что была похищена «личная и финансовая информация» клиентов, которые совершали операции на сайте или в приложении в период между 21 августа и 5 сентября.

Чуть позже исследователь Йонатан Клинсма из RiskIQ сообщил, что утечка данных крупнейшей авиакомпании Великобритании British Airways была результатом работы известной преступной группы Magecart.

Киберпреступная группа Magecart уже много лет атакует онлайн-магазины, после чего использует полученную информацию для совершения мошеннических действий с банковскими картами пользователей.

Yandex Zen AMПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Yandex Zen, чтобы узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности в своей персональной ленте.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru