«Открытые Технологии» предлагают новые услуги по защите персональных данных

«Открытые Технологии» предлагают новые услуги по защите персональных данных

Компания «Открытые Технологии», российский системный интегратор, объявила о расширении спектра услуг в области информационной безопасности и предложении своим клиентам нового пакета решений по защите персональных данных.

Вывод на российский рынок специализированно пакета решений по защите персональных данных обусловлен принятием ФСТЭК России и ФСБ России ряда нормативно-методических документов, устанавливающих требования к техническому обеспечению безопасности личной информации.

Решения, разработанные «Открытыми Технологиями», ориентированы на крупные и средние компании различных отраслей экономики, в том числе государственные предприятия и органы государственной власти.

В зависимости от установленного в организации класса ИТ-системы, системный интегратор предлагает своим заказчикам: проведение работ по построению защиты ИТ-системы, предназначенной для обработки персональных данных (проектирование, поставка и внедрение средств защиты информации) и оценке ее соответствия требованиям по безопасности информации; оказание методической помощи в получении лицензии ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (для систем классов К1, К2 и К3); осуществление защиты конфиденциальной речевой информации; оказание сервисной технической поддержки.

Методологической основной построения системы защиты будет нормативный документ ФСТЭК России «Основные мероприятия по организации и техническому обеспечению...» от 15 февраля 2008 г.

Для защиты персональных данных планируется использовать целый комплекс средств, таких как: средства защиты от несанкционированного доступа (DLP, SIM и т.д.), межсетевые экраны, системы обнаружения и предотвращения вторжений (ID&PS), шифровальные средства, средства защиты от вредоносного ПО и защиты информации от утечки по техническим каналам.

Внедрение решений «Открытых Технологий» по защите персональных данных позволит заказчикам не только выполнить все законодательные требования РФ в области защиты личных данных, но и объективно повысить уровень ИБ корпоративных ИТ-систем.

Как отметил Алексей Липатов, технический руководитель направления отдела ИБ компании «Открытые Технологии»: «Задача самостоятельного внедрения системы защиты персональных данных и получения необходимых лицензий ФСТЭК/ФСБ России является для многих компаний весьма непростой. В связи с этим видится весьма актуальным именно сейчас предложить государственным и коммерческим организациям наши знания в вопросах защиты персональных данных и опыт, который мы накопили в ходе реализации целого ряда проектов».

Заметим, что в настоящее время «Открытые Технологии» уже ведут несколько проектов в Москве, Самарской, Челябинской и Тюменской областях, связанных с обеспечением исключительно безопасности персональных данных, обрабатываемых автоматизировано; а также ряд проектов, в которых задача обеспечения безопасности персональных данных решается совместно с задачами защиты служебной и коммерческой тайны.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru