Компания «Наука-Связь» внедрила интернет-сервис Dr.Web AV-Desk

Компания «Наука-Связь» внедрила интернет-сервис Dr.Web AV-Desk

Нескольким тысячам бизнес-клиентов оператора связи «Наука-Связь» стала доступна услуга информационной защиты в пакете «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам». Благодаря внедрению компанией «Наука-Связь» передового интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk антивирусные и антиспам-решения от компании «Доктор Веб» предлагаются в качестве услуги по подписке.

Использование первого интернет-сервиса от компании «Доктор Веб» позволит «Наука-Связь»:
предоставлять качественные услуги антивирусной защиты;
вести централизованный мониторинг состояния информационной защиты сети;
централизованно управлять процессом предоставления услуг.
Это особенно актуально, так как в число клиентов оператора «Наука-связь» входят крупные государственные и коммерческие организации, ведущие средства массовой информации, а также операторы связи, интернет-провайдеры и домашние сети из Москвы и ряда других регионов РФ.

Исполнительный директор компании «Наука-Связь» Вадим Вахрушин рассказывает: «Интернет-сервис Dr.Web AV-Desk был выбран благодаря своей повышенной вирусоустойчивости по сравнению с аналогичными продуктами и способности вылечивать уже в процессе установки инфицированные компьютеры. Немалую роль сыграла готовность команды компании «Доктор Веб» внедрять новые высокотехнологичные сервисы, которых всегда ждут от оператора клиенты. Таким образом, «Наука-Связь» всегда готова расширять спектр услуг и повышать качество своих сервисов».

Генеральный директор компании «Доктор Веб» Борис Шаров отметил: «Нам очень приятно, что компания «Наука-Связь», с которой нас связывают давние добрые отношения, стала одной из первых, кто предлагает Dr.Web AV-Desk бизнес-пользователям. Мы уверены, что это партнерство станет плодотворным для обеих компаний, а клиенты «Науки-Связи» получат качественную антивирусную и антиспам-защиту на базе новейших технологий».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ИИ Яндекса отражает до 150 DDoS-атак в месяц — 99,9% автоматически

Искусственный интеллект Яндекса каждый месяц справляется в среднем со 150 DDoS-атаками на сервисы компании. С начала года таких атак было уже около 800, рассказал ТАСС директор по информационной безопасности компании Александр Каледа.

По его словам, нагрузка сильно колеблется: в пиковые периоды количество атак поднимается до 150 в месяц, в спокойные — опускается до 50–60.

Но при этом подавляющее большинство атак — свыше 99,9% — нейтрализуются полностью автоматически, без участия человека.

Каледа поясняет, что речь идёт в основном о сложных атаках, направленных на нарушение работы сервисов и приложений. ИИ помогает выявлять нетривиальные признаки угроз, которые невозможно описать простыми правилами.

«В отличие от традиционного подхода, где правила быстро устаревают, ИИ находит нестандартные сочетания технических и поведенческих признаков. Такой подход сложнее обойти злоумышленникам», — отметил он.

После отражения атаки проходят разбор и анализ. Сейчас около 75% таких разборов выполняются автоматически: система классифицирует инциденты и пополняет обучающую выборку, что помогает быстрее реагировать на новые типы угроз.

Атаки Яндекс отражает с помощью собственного сервиса «Антиробот». Он анализирует весь входящий трафик в режиме реального времени и определяет, какие запросы поступают от реальных пользователей, а какие — от автоматизированных систем, участвующих в атаке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru