Dr.Web AV-Desk внедрен эстонским провайдером «MajaNet»

Dr.Web AV-Desk внедрен эстонским провайдером «MajaNet»

Абоненты провайдера «MajaNet» сразу в трех городах Эстонии – Таллине, Кейла и Оргита – получили возможность пользоваться услугой информационной защиты «Антивирус Dr.Web». Услуга стала доступна благодаря внедрению на серверах провайдера инновационного интернет-сервиса компании «Доктор Веб» – Dr.Web AV-Desk. Это первый пример внедрения Dr.Web AV-Desk в Эстонии.


Благодаря использованию новых технологий и современного оборудования, пользователи «MajaNet» обеспечены скоростным, надежным и качественным доступом в Интернет по выделенной цифровой линии при минимальных затратах на подключение, низкой абонентной плате и без ограничений по трафику. С началом предоставления услуги «Антивирус Dr.Web» Интернет от «MajaNet» становится еще и безопасным, свободным от вирусов и вредоносных программ.

Простая философия Dr.Web AV-Desk понятна каждому провайдеру, заботящемуся о своей репутации надежного поставщика интернет-услуг. Рассказывает Артем Баженов, системный администратор компании «MajaNet»: «Одна из наших главных целей - делать Интернет доступным для пользователя.

Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы пользователи, которые доверяют нам, чувствовали себя комфортно и не задумывались о том, работает ли Интернет должным образом. Известно, что идеальную антивирусную программу создать невозможно в принципе.

Однако недоступность идеала не означает, что к его достижению не нужно стремиться. Огромные группы разработчиков защитного ПО чуть ли не ежедневно выпускают новые антивирусные приложения и обновления популярных решений. Обычному пользователю трудно разобраться во всех их достоинствах и недостатках, поэтому мы решили выбрать комплексную защиту от Dr.Web».

До 1 сентября абоненты провайдера смогут пользоваться услугой бесплатно. По окончании тестового периода стоимость услуги в месяц составит менее 2 евро.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru