Dr.Web AV-Desk внедрен эстонским провайдером «MajaNet»

Dr.Web AV-Desk внедрен эстонским провайдером «MajaNet»

Абоненты провайдера «MajaNet» сразу в трех городах Эстонии – Таллине, Кейла и Оргита – получили возможность пользоваться услугой информационной защиты «Антивирус Dr.Web». Услуга стала доступна благодаря внедрению на серверах провайдера инновационного интернет-сервиса компании «Доктор Веб» – Dr.Web AV-Desk. Это первый пример внедрения Dr.Web AV-Desk в Эстонии.


Благодаря использованию новых технологий и современного оборудования, пользователи «MajaNet» обеспечены скоростным, надежным и качественным доступом в Интернет по выделенной цифровой линии при минимальных затратах на подключение, низкой абонентной плате и без ограничений по трафику. С началом предоставления услуги «Антивирус Dr.Web» Интернет от «MajaNet» становится еще и безопасным, свободным от вирусов и вредоносных программ.

Простая философия Dr.Web AV-Desk понятна каждому провайдеру, заботящемуся о своей репутации надежного поставщика интернет-услуг. Рассказывает Артем Баженов, системный администратор компании «MajaNet»: «Одна из наших главных целей - делать Интернет доступным для пользователя.

Поэтому мы прикладываем все усилия, чтобы пользователи, которые доверяют нам, чувствовали себя комфортно и не задумывались о том, работает ли Интернет должным образом. Известно, что идеальную антивирусную программу создать невозможно в принципе.

Однако недоступность идеала не означает, что к его достижению не нужно стремиться. Огромные группы разработчиков защитного ПО чуть ли не ежедневно выпускают новые антивирусные приложения и обновления популярных решений. Обычному пользователю трудно разобраться во всех их достоинствах и недостатках, поэтому мы решили выбрать комплексную защиту от Dr.Web».

До 1 сентября абоненты провайдера смогут пользоваться услугой бесплатно. По окончании тестового периода стоимость услуги в месяц составит менее 2 евро.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru