Dr.Web AV-Desk обезопасит сеть провайдера «Магинфо»

Компания «Магинфо» занимает на магнитогорском рынке услуг доступа в Интернет лидирующие позиции в предоставлении широкополосного доступа по технологиям Ethernet - «оптика на дом» и WiFi. Клиентами «Магинфо» являются около 10 процентов жителей города, сотни предприятий и организаций. Все они теперь имеют возможность пользоваться услугой информационной защиты ПК средствами «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам». Абонентам предлагается бесплатно протестировать услугу в течении более чем месяца. После периода тестирования услуга будет стоить 50 рублей в месяц, что значительно дешевле коробочной версии антивируса.

Быстрое и удобное получение абонентами «Магинфо» лицензионной защиты от компании «Доктор Веб» стало возможным благодаря первому интернет-сервису компании - Dr.Web AV-Desk, который позволяет провайдерам предоставлять услуги антивирусной защиты средствами Dr.Web для Windows неограниченному числу абонентов - как частным лицам, так и компаниям, а также централизованно управлять процессом предоставления таких услуг.

Говорит Денис Берсенев, начальник абонентской службы компании «Магинфо»: «Большое количество инфицированных ПК клиентов приводит к сильной паразитной нагрузке на магистральную сеть, что влечет за собой общее падение качества сервиса, рост издержек на оплату внешнего канала, повышение нагрузки на call-центр, абонентскую и сервисную службы. Централизованные мероприятия (отключение клиента, блокировка некоторых видов сетевой активности, антивирус на почтовом сервере, рассылка уведомлений и пр.) в целом не способны радикально решить проблему роста вирусной активности. Наша компания крайне заинтересована в эффективной защите клиентов от основных сетевых угроз — вирусов, спам-ботов, шпионского и вредоносного ПО. По нашему мнению, по таким параметрам, как удобство, доступность, эффективность и уровень сервиса, лидером является именно антивирус Dr.Web. Концепция доступного, простого, удобного антивируса очень хорошо сочетается с политикой нашей компании — подключать доступно, обслуживать качественно. Мы надеемся, что продвижение антивируса Dr.Web позволит решить важнейшие задачи — улучшить качество услуг и повысить безопасность наших клиентов».

«Внедрение интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «Магинфо» - шаг, который поможет провайдеру существенно повысить надежность сети и снизить нагрузку на сервисную службу. Dr.Web AV-Desk позволит всем без исключения абонентам «Магинфо», как простым пользователям, так и компаниям, защитить ПК лицензионным антивирусом Dr.Web. Теперь жителям Магнитогорска получить качественную антивирусную и анти-спамзащиту стало, как никогда раньше, просто», - отмечает Борис Шаров, Генеральный директор компании «Доктор Веб».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Персональные данные клиентов General Motors попали в руки злоумышленников

General Motors (GM), один из крупнейших производителей автомобилей, признал, что киберпреступникам в прошлом месяце удалось провести атаку вида credential stuffing (подстановка краденных учётных данных). Киберинцидент привёл к утечке персональных данных автовладельцев.

Дело в том, что General Motors содержит онлайн-платформу, задача которой — помогать владельцам машин Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac управлять счетами, пользоваться услугами и распоряжаться бонусными баллами.

В период между 11 и 29 апрелем 2022 года GM зафиксировала подозрительную активность. После проверки стало понятно, что злоумышленникам в отдельных случаях удалось оплатить бонусными баллами клиентов подарочные карты.

«Пишем вам с целью оповестить о киберинциденте, в ходе которого ваши бонусные баллы использовались без вашего согласия», — гласит официальное уведомление (PDF) GM, направленное пострадавшим автовладельцам.

Корпорация пообещала клиентам восстановить все несанкционированно потраченные баллы. Тем не менее стоит отметить, что саму General Motors нельзя назвать виновной в инциденте, поскольку атакующие просто подставляли учётные данные, фигурировавшие в других утечках.

Руководство автомобильной компании считает, что злоумышленники получили доступ к аккаунтам клиентов с помощью логинов и паролей, скомпрометированных на других ресурсах, не принадлежащих GM.

Также пострадавшим в ходе последней атаки пользователям стоит помнить, что в руки киберпреступников попали персональные данные, среди которых:

  • Имена и фамилии.
  • Адреса электронной почты.
  • Домашние адреса.
  • Юзернеймы и телефонные номера указанных родственников.
  • Последняя известная / сохранённая геолокация.
  • Фотографии и аватары членов семьи.

Нетрудно догадаться, что с таким набором конфиденциальной информации злоумышленники могут провернуть изощрённые мошеннические схемы или задействовать их для социальной инженерии.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru