Dr.Web AV-Desk обезопасит сеть провайдера «Магинфо»

Dr.Web AV-Desk обезопасит сеть провайдера «Магинфо»

Компания «Магинфо» занимает на магнитогорском рынке услуг доступа в Интернет лидирующие позиции в предоставлении широкополосного доступа по технологиям Ethernet - «оптика на дом» и WiFi. Клиентами «Магинфо» являются около 10 процентов жителей города, сотни предприятий и организаций. Все они теперь имеют возможность пользоваться услугой информационной защиты ПК средствами «Dr.Web для Windows. Антивирус+Антиспам». Абонентам предлагается бесплатно протестировать услугу в течении более чем месяца. После периода тестирования услуга будет стоить 50 рублей в месяц, что значительно дешевле коробочной версии антивируса.

Быстрое и удобное получение абонентами «Магинфо» лицензионной защиты от компании «Доктор Веб» стало возможным благодаря первому интернет-сервису компании - Dr.Web AV-Desk, который позволяет провайдерам предоставлять услуги антивирусной защиты средствами Dr.Web для Windows неограниченному числу абонентов - как частным лицам, так и компаниям, а также централизованно управлять процессом предоставления таких услуг.

Говорит Денис Берсенев, начальник абонентской службы компании «Магинфо»: «Большое количество инфицированных ПК клиентов приводит к сильной паразитной нагрузке на магистральную сеть, что влечет за собой общее падение качества сервиса, рост издержек на оплату внешнего канала, повышение нагрузки на call-центр, абонентскую и сервисную службы. Централизованные мероприятия (отключение клиента, блокировка некоторых видов сетевой активности, антивирус на почтовом сервере, рассылка уведомлений и пр.) в целом не способны радикально решить проблему роста вирусной активности. Наша компания крайне заинтересована в эффективной защите клиентов от основных сетевых угроз — вирусов, спам-ботов, шпионского и вредоносного ПО. По нашему мнению, по таким параметрам, как удобство, доступность, эффективность и уровень сервиса, лидером является именно антивирус Dr.Web. Концепция доступного, простого, удобного антивируса очень хорошо сочетается с политикой нашей компании — подключать доступно, обслуживать качественно. Мы надеемся, что продвижение антивируса Dr.Web позволит решить важнейшие задачи — улучшить качество услуг и повысить безопасность наших клиентов».

«Внедрение интернет-сервиса Dr.Web AV-Desk компанией «Магинфо» - шаг, который поможет провайдеру существенно повысить надежность сети и снизить нагрузку на сервисную службу. Dr.Web AV-Desk позволит всем без исключения абонентам «Магинфо», как простым пользователям, так и компаниям, защитить ПК лицензионным антивирусом Dr.Web. Теперь жителям Магнитогорска получить качественную антивирусную и анти-спамзащиту стало, как никогда раньше, просто», - отмечает Борис Шаров, Генеральный директор компании «Доктор Веб».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru