Раздается «бесплатный сыр». Мошенники.

Раздается «бесплатный сыр». Мошенники.

Сегодня компания McAfee опубликовала отчет об исследованиях меры угроз медиа-сайтов, предлагающих скачать музыку, фильмы, записи спортивных игр и телевизионных шоу.  Исследование проводилось в мировом масштабе.

По данным исследования, наибольшую угрозу безопасности составляют сайты, которые появляются в первых строчках поиска по ключевому слову «бесплатно».

Например, при поиске бесплатных рингтонов на мобильный телефон, шанс подхватить «заразу» составляет 30%. При поиске музыкальных произведений определенных исполнителей риск заразиться составляет вдвое больше, чем рингтона на песню того же артиста.

При поиске с ключевым словом "MP3" поиск превращается в угрозу для любителей «бесплатного сыра». Согласно отчету, было обнаружено, что ресурсами, предлагающими бесплатные медиа-файлы, владеют мошенники и все файлы, размещенные на сайтах, снабжены каким-нибудь вирусом. Прирост таких ресурсов составляет 40%.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru