Раздается «бесплатный сыр». Мошенники.

Раздается «бесплатный сыр». Мошенники.

Сегодня компания McAfee опубликовала отчет об исследованиях меры угроз медиа-сайтов, предлагающих скачать музыку, фильмы, записи спортивных игр и телевизионных шоу.  Исследование проводилось в мировом масштабе.

По данным исследования, наибольшую угрозу безопасности составляют сайты, которые появляются в первых строчках поиска по ключевому слову «бесплатно».

Например, при поиске бесплатных рингтонов на мобильный телефон, шанс подхватить «заразу» составляет 30%. При поиске музыкальных произведений определенных исполнителей риск заразиться составляет вдвое больше, чем рингтона на песню того же артиста.

При поиске с ключевым словом "MP3" поиск превращается в угрозу для любителей «бесплатного сыра». Согласно отчету, было обнаружено, что ресурсами, предлагающими бесплатные медиа-файлы, владеют мошенники и все файлы, размещенные на сайтах, снабжены каким-нибудь вирусом. Прирост таких ресурсов составляет 40%.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Польский регулятор обвинил Apple в сборе данных при запрете на отслеживание

Польский антимонопольный регулятор обвинил Apple в том, что корпорация якобы вводит пользователей в заблуждение относительно уровня конфиденциальности, который предоставляет функция App Tracking Transparency (ATT). По мнению ведомства, Apple может использовать пользовательские данные даже тогда, когда человек запретил отслеживание.

Как пишет Reuters, Apple с обвинениями не согласна и заявляет, что давление регуляторов может вынудить её вовсе отключить эту функцию для пользователей в ЕС.

Это уже не первый конфликт компании с европейскими правилами. ЕС требует, чтобы Apple обеспечивала равные условия для сторонних разработчиков: если у Apple есть доступ к определённым данным, то и конкуренты должны иметь возможность получать аналогичную информацию.

Apple, в свою очередь, утверждает, что доступ к данным у неё организован так, чтобы приватность пользователей соблюдалась максимально, и она не может гарантировать, что сторонние компании будут действовать так же.

Последний пример — ситуация с Apple Watch. Часы могли получать историю Wi-Fi подключений с привязанного iPhone, но другие производители — нет. Вместо того чтобы раскрыть эти данные, Apple отключила функцию в моделях для ЕС.

Претензии к App Tracking Transparency

ATT требует, чтобы приложения спрашивали разрешение на отслеживание пользователя. Если человек говорит «нет», разработчики не могут использовать рекламный идентификатор устройства.

Польский регулятор полагает, что Apple якобы продолжает собирать данные для показа таргетированной рекламы в своих сервисах, например в App Store, независимо от согласия пользователя.

Глава UOKiK Томаш Хростный заявил, что политика ATT «могла ввести пользователей в заблуждение относительно уровня защиты персональных данных и одновременно дала Apple конкурентное преимущество».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru