Расширенные возможности шифрования VLAN

Расширенные возможности шифрования VLAN

Австралийская компания Senetas Corporation разработала новое решение, реализованное на базе аппаратных средств шифрования семейства CN, которое обеспечивает высокую степень защиты для неограниченного количества виртуальных локальных сетей (VLAN).

Как известно, технология VLAN используются для разделения трафика сети на несколько хостов, обеспечивает высокую производительность и имеет упрощенную модель управления через общую сеть. Что касается безопасности VLAN, по мнению Джулиана Фэя, главного технолога компании Senetas, эта технология не предусматривает такой возможности. Для обеспечения оптимально уровня безопасности, необходимо либо устранять уязвимость сети, либо шифровать данные при передаче.

Функционально, новый шифратор CN1000/3000 обеспечивают высокую масштабируемость по многоточечной топологии VLAN и автоматическое шифрование соединений VLAN.  Его особенностью является то, что используются правила шифрования VLAN на базе признаков, а не на МАС адресах, в результате чего обеспечивается защита неограниченного количества хостов, например, при скорости  1Гбит\с можно использовать до 512 VLAN, а при 10Гбит\с до 64 VLAN. Такой подход является менее трудоемким, и соответственно более дешевым по сравнению с обычным «точка-точка» шифрованием. 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru