Компания Google выпустила патч устраняющий 10 уязвимостей в безопасности Chrome

Компания Google выпустила патч устраняющий 10 уязвимостей в безопасности Chrome

В четверг компания Google выпустила обновление для обнаруженных 10 багов в безопасности веб-браузера Chrome, но никто из исследователей, занимавшихся проблемой, не получил главный приз в $3,133. Семь из десяти ошибок, в рейтинге Google, были помечены как «высокий» - что означает серьезную угрозу для безопасности, остальные получили статус «средний».

Подробности об обнаруженных ошибках не раскрываются, и уже по традиции, общий доступ к базе о данных отслеживания уязвимостей заблокирован. Этот ход Google использует для того, чтобы дать возможность пользователям обновить программу до того, как хакеры используют уязвимые места программы в своих целях.

Установлено, что две уязвимости из десяти могли быть использованы зараженными файлами, включая графические файлы типа SVG и MIME, а остальные - для имитации содержания строки поиска или визуализации пароля.

Согласно записям в блоге сотрудника Google, так же была исправлена критическая ошибка не в Google коде.

Патч, выпущенный в четверг, стал третьим обновлением для Chrome: три недели назад было заявлено, что добавлены некоторые исправления в отчет об уязвимостях в ядре Windows и "glibc" - библиотека файлов и процедур для программирования на Си - GNU C Library, которые являются основными компонентами в ядре операционной системы Linux.

Патч, выпущенный в четверг, предназначался для устранения бага в ядре Windows. Так же как и в прошедшем месяце, никто не знает, является ли ядро, на которое ссылается Google ранее устраненной ошибкой (в этом году компанией Microsoft было идентифицировано три уязвимости в ядре системы, последняя была устранена в июне) или это уязвимость, о которой молчали. Компания Microsoft не дала четкого ответа.

Пятеро исследователей занимавшиеся проблемой уязвимостей и регулярно публиковавшие отчеты об обнаруженных уязвимостях, были награждены в рамках программы Google's bug bounty program.

Среди них Сергей Глазунов, обнаружив 4 бага, получил $4,674. Исследователь, известный под ником "kuzzcc", обнаруживший уязвимости в веб-браузере Opera, получил $2,000 за обнаружение пары уязвимостей в Chrome. Но ни один из участников программы не получил главного приза в $3133.70, установленного компанией в прошлом месяце. Компания выплатила компенсации на сумму чуть более  $10,000.

Источник



AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

Solar CyberMir 7.4: единая оценка навыков и новая архитектура платформы

Группа компаний «Солар» представила новую версию своей платформы для киберучений — Solar CyberMir 7.4. Главное изменение — возможность формировать долгосрочные треки развития участников и видеть реальный рост их квалификации от одного соревнования к другому. Параллельно обновлена архитектура платформы: теперь организации получают больше самостоятельности в управлении инфраструктурой киберполигона.

Причина фокуса на развитии специалистов вполне объяснима. По данным исследования «Солара» и KASATKIN CONSULTING, около 30% позиций в ИБ-подразделениях крупных компаний остаются незакрытыми.

Киберучения тоже показывают: большинство участников на старте владеют навыками лишь на 20–30% от нужного уровня, а после серии практических активностей выходят на 60% и выше. «Солар» рассчитывает, что расширение доступных форматов — в том числе онлайн — поможет снизить кадровый разрыв.

Одно из ключевых нововведений — единая система оценки навыков. Теперь все активности на платформе — CTF, квесты, командные учения — оцениваются по общей матрице компетенций Solar Method. Это позволяет собрать цельный профиль специалиста вместо набора разрозненных результатов.

Руководители смогут отслеживать динамику роста навыков, сравнивать «розу ветров» компетенций сотрудников и понимать, какие области требуют развития. В «Соларе» отмечают, что подход меняет саму модель киберполигона: теперь это не только тренажёр, но и инструмент управления кадровым потенциалом команд SOC.

Платформа поддерживает более 30 форматов практики — от форензики и восстановления инфраструктуры до командных учений и различных форматов CTF. В основе — игровой движок Solar Quest, который добавляет в сценарии логику приключенческих игр. Это помогает точнее оценить, где специалист действует уверенно, а где теряет важные возможности реагирования.

Серьёзные изменения коснулись и инфраструктурной части. В CyberMir 7.4 реализована возможность запускать плейбуки прямо на существующих слотах инфраструктур. Клиенты могут самостоятельно менять тренировочную среду — добавлять компоненты, корректировать конфигурации — без обращения к вендору. Это ускоряет подготовку учений и облегчает адаптацию под отраслевую специфику или актуальные техники атак.

Технологическое ядро платформы также усилили: новая агентская архитектура управления виртуальной средой ускоряет подготовку к соревнованиям и повышает стабильность работы. Это критично для крупных компаний и вузов, где платформа используется в составе ПАК или on-premise.

Масштабируемость CyberMir 7.4 позволяет проводить как большие CTF-турниры до тысячи участников, так и командные противостояния Red vs Blue для сотен специалистов. В итоге новая версия делает платформу более гибким инструментом — и для подготовки начинающих специалистов, и для углублённой тренировки опытных команд SOC, что особенно важно в условиях растущего кадрового дефицита и увеличивающегося числа киберугроз.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru