Outpost AV Service появился ВКонтакте

Эксперты в сетевой безопасности из компании Agnitum и оператор цифрового контента ENAZA объявляют о начале продаж по подписке антивирусных решений Outpost. Этим шагом Agnitum в России расширяет возможности пользоваться помесячной подпиской на Outpost без привязки к конкретному провайдеру, в том числе в социальной сети ВКонтакте.



Пользователи на основе абонентской платы могут выбрать один из 2 продуктов компании Agnitum: антивирус Outpost Antivirus Pro за 49 руб./мес. и комплексную защиту от всех угроз в сети Outpost Security Suite Pro за 75 руб./мес. Подписка ВКонтакте можно приобрести за реальные деньги без каких-либо переплат.

Также Outpost по подписке доступен пользователям одного из крупнейших региональных операторов «ЭР-Телеком Холдинг» и казанского провайдера ОАО ТРК ТВТ. На стадии запуска ещё 3 крупных проекта. Таким образом, к осени Outpost по подписке будет доступен более чем 2 000 000 потенциальных пользователей.

«Интерес к продуктам компании Agnitum среди пользователей Интернета очень высок, в том числе наши пользователи часто спрашивают, когда появятся антивирусные решения Agnitum. Мы уверены, что подписка на продукты Outpost привлечет к нашим магазинам и компании Agnitum ещё больше новых постоянных покупателей», – говорит руководитель службы работы с правообладателями ENAZA, Вадим Андреев.

«Цифровая дистрибуция только начинает развиваться и из всего контента, который продают дистрибуторы или операторы, только 5-7% продуктов каталога генерируют доход. Остальные это просто ассортимент, лежащий мертвым грузом. Успех дистрибутора как раз в том, чтобы выявлять востребованные продукты и концентрироваться на них. Антивирусы это самый востребованный и приносящий доход класс продуктов. Важно отметить, что на сегодняшний день мы работаем в операционном плюсе. Все наши проекты не инвестиционные в первую очередь за счет того, что мы, в отличие от других участников рынка, не приобретаем права на дорогой видео контент с большими минимальными гарантиями – подобные проекты еще ни разу не окупили себя в России. Бизнес должен быть эффективным, а не имиджевым», – говорит Генеральный директор ENAZA, Гурьев Егор.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

В России не хватает почти 30 тыс. специалистов по кибербезопасности

Исследование "Зарплаты.ру" и ИТ-школы Skillfactory показало, что российские компании сталкиваются с недостатком специалистов в области кибербезопасности. Почти 33 % компаний планирует нанимать таких ИБ-экспертов в третьем квартале 2023 года.

Как пишут «Известия», прошенные директоры наиболее заинтересованы в найме опытных спецов (34 %) или руководителей отделов (35 %). Только 17 % работодателей ищут специалистов высшего уровня («сеньоров»), в то время как лишь 14 % готовы принять новичков без опыта («джунов»).

О дефиците ИТ-кадров говорят уже давно. Например, такую ситуацию подтверждает Иван Самойленко, управляющий партнер коммуникационного агентства B&C Agency. По его словам, в России не хватает более ста тысяч человек в ИТ, А в сфере ИБ — почти 30 тысяч человек.

Ситуация на рынке напряжённая, отметил Самойленко. С одной стороны, количество киберугроз увеличивается, а с другой — мы имеем нехватку экспертов из-за переезда в другие страны.

Напомним, в сентябре прошлого года в Сбере также заявили, что в России не хватает десятков тысяч специалистов по ИБ. А в январе 2023-го рекрутинговые порталы отметили рост спроса на ИТ-специалистов в России.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru