Кибермошенники заработали на фальшивых антивирусах 100 миллионов долларов

Кибермошенники заработали на фальшивых антивирусах 100 миллионов долларов

Трем кибермошенникам - двум гражданам США и гражданину Швеции - предъявлены официальные обвинения в мошенничестве, связанном с распространением фальшивых антивирусов. По данным следствия, Бьорн Сундин и Шайлешкумар Джаин вместе с другими неназванными лицами управляли созданной ими компанией Innovative Marketing. Эта компания размещала в Сети не соответствовавшую действительности рекламу, сообщавшую пользователям, что их компьютеры заражены вирусами, и предлагала установить свое "антивирусное" ПО.

Сообщается, что компания смогла заработать более 100 миллионов долларов. Всего от ее деятельности пострадали свыше миллиона человек из 60 стран мира.

Третий обвиняемый - Джеймс Рино - был одним из руководителей колл-центра Byte Hosting Internet Services, который обеспечивал телефонную поддержку пользователей фальшивого антивируса.

В настоящее время Сундин и Джаин находятся за пределами США. Причем, по сведениям министерства юстиции, Джаин скрывается на территории Украины. Ожидается, что Рино, который ранее заявлял о своей непричастности к противозаконным действиям, предстанет перед судом добровольно.

Источник

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru