Entensys выпустила GateWall DNS Filter для контроля использования интернета

Entensys выпустила GateWall DNS Filter для контроля использования интернета

Компания Entensys сообщила о выпуске нового продукта GateWall DNS Filter – программного сервиса, который позволяет обеспечить контроль использования интернета без установки программного обеспечения или аппаратных решений в локальной сети. Внедрение данного продукта позволяет повысить безопасность работы в интернете, уменьшает нецелевой трафик и оптимизирует продуктивность деятельности сотрудников, говорится в сообщении Entensys.



GateWall DNS Filter, являющаяся универсальным инструментом для контроля и ограничения нецелевой активности сотрудников в интернете, предназначен для внедрения в крупных и средних компаниях, образовательных, социальных, государственных и других учреждениях. Установка GateWall DNS Filter позволяет в короткие сроки организовать контроль за использованием Сети как конкретными работниками, так и отдельными подразделениями компании, к примеру, удаленными филиалами.

Функциональные возможности программного решения позволяют настраивать самостоятельно или использовать уже готовые сценарии фильтрации определенного контента, такого, как социальные сети, развлекательные или порносайты, форумы, анонимайзеры и другие нежелательные ресурсы. Продукт использует постоянно обновляющуюся базу, включающую более 500 млн категоризированных сайтов. В случае, когда требуется заблокировать или наоборот разрешить доступ к тематическим ресурсам конкретным сотрудникам, можно легко разграничить права, создав группы пользователей, отметили в Entensys.

Благодаря отказу от использования шлюзовой технологии, использование GateWall DNS Filter никак не влияет на работу внутренней сети. Более того, его работа не заметна для конечных пользователей. Тем не менее, руководство компании может оперативно получать отчеты о действиях сотрудников в интернете в графическом или текстовом виде.

По информации Entensys, GateWall DNS Filter не требует установки и настройки специальных локальных аппаратных и программных комплексов, при этом функционально дополнит уже существующие решения и ПО.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru