Allsoft.ru получил статус Corporate Premier Partner от компании ESET

...

Для получения статуса ESET Corporate Premier Partner партнер должен демонстрировать определенный уровень продаж, а также иметь в штате сертифицированного специалиста по продажам программного обеспечения компании ESET и удовлетворять ряду других требований.

«Интернет-магазин Allsoft.ru уже давно является обладателем статуса ESET Retail Premier Partner и активно работает с частными пользователями, поставляя персональные лицензии продуктов ESET. Мы очень рады, что благодаря нашему активному сотрудничеству с компанией ESET к этому статусу добавился уровень Corporate Premier Partner. В какой-то степени этот факт отражает вектор нашего развития – мы все более активно работаем с корпоративными клиентами, для которых закупка программного обеспечения через Интернет становится простым и удобным инструментом. В настоящее время более половины оборота интернет-магазина Allsoft.ru приносят именно корпоративные заказчики», – комментирует получение статуса директор Allsoft.ru Ирина Кузнецова.

«Антивирусное программное обеспечение компании ESET пользуется все большей популярностью среди наших покупателей. Специалисты отдела продаж Allsoft.ru всегда могут подсказать наиболее оптимальную схему лицензирования и ответить на любые вопросы покупателей по данной продуктовой линейке. Поэтому мы считаем получение статуса ESET Corporate Premier Partner вполне закономерным событием и планируем в дальнейшем расширять наше сотрудничество с вендором», – заявляет директор по продажам Allsoft.ru Юлия Курышева.

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Сотрудники часто переоценивают свои знания о кибербезопасности

Как выяснили аналитики антивирусной компании «Лаборатория Касперского», зачастую сотрудники организаций переоценивают свои знания о кибербезопасности. Такой вывод эксперты сделали по результатам курса «Безопасность во время пандемии в жизни и бизнесе» в рамках программы Kaspersky Security Awareness.

34% пользователей, проходивших обучение по курсу Kaspersky и Area9 Lyceum, ошибались при принятии решений, при этом в 90% случаев сотрудники даже не сомневались в том, что они действуют правильно.

Чаще всего участники «сыпались» на вопросах по поводу безопасного использования браузеров (45%), преимущества применения виртуальных машин (60%), а также корпоративных ИТ-ресурсов (почты, облачных хранилищ и т. п.) для работы из дома (52%).

Помимо этого, пользователи скверно проявили себя, когда речь зашла о грамотном обновлении программ — 50% ответили неверно на связанные с апдейтами вопросы. В этом случае 92% проходивших задания участников были убеждены в наличии у себя всех необходимых навыков.

«Если сотрудник не видит рисков, которые создаёт, например, хранение корпоративной информации на личных ресурсах, он вряд ли будет обсуждать эти практики с системным администратором. Проблема в том, что далее это перейдёт в привычку и уже станет одной из главных причин киберинцидента внутри организации», — объяснил результаты Денис Баринов, руководитель Kaspersky Academy.

«Это называется "неосознанная некомпетентность", поэтому важно всегда повышать цифровую грамотность сотрудников и проводить специальные тестирования».

Anti-Malware TelegramПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru