Agnitum выпустила Outpost 2009 6.7.1

Agnitum выпустила Outpost 2009 6.7.1

Компания Agnitum объявила о выпуске новой версии защитных продуктов Outpost 2009 (технический номер 6.7.1). 

К выпуску версии 6.7.1 были проведены работы по улучшению совместимости с Windows 7 RC и Vista SP2. Так, в Outpost 6.7.1 решена проблема, вызванная выпущенными обновлениями Windows, в результате которых «Центр поддержки» (Action Center, в предыдущих версиях – «Центр обеспечения безопасности») Windows выдавал сообщения о том, что брандмауэр и антивирус Outpost выключены и не работают. 

В целом, в версии Outpost 6.7.1 реализованы следующие улучшения: обновлены механизмы антивирусного модуля, включая алгоритмы работы монитора постоянной защиты (в Outpost Firewall Pro обновлен механизм модуля «Антишпион»); включена поддержка Action Center на Windows 7 и Vista SP2; исправлены ошибки при загрузке вложений по POP3 в Microsoft Outlook 2000 и 2007; стабилизировано восстановление системы на Windows Vista; добавлен модуль «Быстрая настройка» (QuickTune) для создания правил в Internet Explorer (x86) на x64-системах; стабилизирована работа системы при запуске полноэкранных приложений (игр, медиапроигрывателей и т.п.) в «Игровом режиме» Outpost на Windows 7 x64. 

Совместимость Outpost с Windows 7 RC была впервые реализована в версии 6.7, выпущенной в июле 2009 г., отметили в Agnitum. На сегодняшний день антивирусные продукты Outpost поддерживают стабильную и безопасную работу со всеми современными операционными системами – Windows XP, 2000 Pro, Server 2003/2008, Vista и Windows 7, включая также последние пакеты обновлений. Полнофункциональные 30-дневные версии «Outpost Pro 2009» (Firewall, Antivirus и Security Suite 6.7.1) можно загрузить здесь.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru