«Доктор Веб» приглашает на партнерские семинары в Ростове-на-Дону и Волгограде

Компания «Доктор Веб» приглашает всех желающих принять участие в партнерских семинарах, которые пройдут в Ростове-на-Дону (3 июня 2008 г.) и Волгограде (5 июня 2008 г.).

Развивая партнерскую сеть на территории России, компания «Доктор Веб» предлагает самые разнообразные формы сотрудничества. Благодаря целенаправленной работе с партнерами всех уровней в 2007 года компания увеличила свой оборот в 2,5 раза. Рост продаж антивируса Dr.Web в сегменте ритейла превысил в минувшем году 400%. Сегодня мы предлагаем нашим партнерам широкую линейку антивирусных и антиспам-продуктов, которые отвечают запросам как частных пользователей, так и представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Антивирусные продукты под маркой Dr.Web уже много лет защищают информационные системы высших органов государственной власти России, министерств, крупнейших банков и коммерческих компаний.

«Доктор Веб» — единственная 100% российская антивирусная компания. «Доктор Веб» обладает лицензиями для разработки средств защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну. 11 продуктов из линейки Dr.Web имеют сертификаты ФСБ, кроме того, компания «Доктор Веб» сертифицировала свою продукцию в системе Министерства обороны РФ и ФСТЭК РФ. Это делает антивирусы Dr.Web еще более привлекательными для государственных организаций, а также для крупных компаний, предъявляющих высокие требования к качеству средств защиты информации.

Предстоящие семинары посвящены конкурентным преимуществам и лицензированию программных продуктов Dr.Web. Особый акцент будет сделан на преимуществах работы с компанией «Доктор Веб», будет рассказано о партнерской программе и маркетинговой поддержке продаж.

Для участия в семинарах приглашаются представители компаний, занимающихся продажей программного обеспечения, а также системные интеграторы и интернет-провайдеры.

Для участия в семинарах необходимо пройти предварительную регистрацию. Число мест ограничено.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Блогеров атакуют фейковые рекламодатели, ворующие учетки Telegram

Эксперты «Лаборатории Касперского» выявили новую мошенническую схему, нацеленную на угон аккаунтов Telegram. Злоумышленники предлагают русскоязычным блогерам рекламное сотрудничество и под этим предлогом заманивают их на фишинговый сайт.

Целевая атака начинается с обращения мифического представителя крупного онлайн-ретейлера. Придерживаясь стандартной процедуры делового общения, «менеджер» рассказывает об условиях партнерства: блогер может выбрать любые позиции, представленные на площадке, устроить распаковку для подписчиков, разместить ссылки на товары у себя в аккаунте.

В ходе диалога обговаривается стоимость рекламной интеграции. Если потенциальную жертву все устраивает, собеседник говорит, что озвученный выбор нужно согласовать с руководством. Переписка с фальшивым менеджером может длиться несколько дней.

В определенный момент блогера просят зарегистрироваться на сайте партнерской программы и дают ссылку. Поддельный ресурс, по словам аналитиков, выглядит правдоподобно: на нём размещены логотип, описание «партнерки» и бонусов, на которые могут рассчитывать участники.

На фишинговой странице нужно указать ФИО, имейл, номер телефона, число подписчиков и охваты канала. После этого происходит редирект на фальшивую форму авторизации в Telegram, где требуется ввести одноразовый код для входа в аккаунт. Чтобы обосновать необходимость такой информации, мошенники могут сослаться на некие новые требования закона о рекламе.

Украденные данные откроют им доступ к Telegram-аккаунту блогера и всем привязанным каналам. Впоследствии его могут использовать для шантажа, размещения стороннего контента или реализации других мошеннических схем.

«Блогерам приходят десятки рекламных предложений в день, поэтому они могут не заметить подвоха, — комментирует Ольга Свистунова, старший контент-аналитик в Kaspersky. — Злоумышленники, в свою очередь, разрабатывают легенды так, чтобы усыпить бдительность потенциальных жертв, например, ссылаются на нормативные акты и корпоративную политику. Однако просьба передать конфиденциальные данные, к которым относятся пароль и одноразовый код из СМС или push-уведомления, должна сразу насторожить».

Чтобы не стать жертвой подобного мошенничества, эксперты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • критически относиться к любым сообщениям и предложениям в Сети;
  • настроить в Telegram двухфакторную аутентификацию;
  • не переходить по ссылкам из сомнительных сообщений;
  • не передавать никому конфиденциальные данные, в том числе пароли от аккаунтов;
  • использовать надёжное защитное решение, которое предупредит о попытке перейти на фишинговый или скам-ресурс.
Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru