Яндекс создал новейшую Спамооборону

Яндекс создал новейшую Спамооборону

Пакет «Спамооборона» 3.0 поддерживает MS Exchange 2007 и 64-разрядную версию FreeBSD7, в UNIX-версии решения появился веб-интерфейс для управления и получения статистики. Также в новой версии улучшена производительность, усовершенствованы алгоритмы анализа почтовых сообщений и добавлен карантин.

Отечественное антиспамовое решение «Спамооборона» для UNIX и MS Windows почтовых серверов с самой первой версии отличалось высокой производительностью и одним из лучших показателей качества фильтрации нежелательной корреспонденции (спама). Именно, по результатам внедрений реальная полнота фильтрации спама составляет 93-98%, при этом производительность составляет более 100 писем в секунду, а производительность провайдерской версии – более 300 писем в секунду. Новая версия продукта повысила как производительность решения, так и качество фильтрации спама.

Существенным и востребованным улучшением стала реализация встроенного в решение «Спамооборона» 3.0 карантина для сообщений, распознанных как спам.

Кардинально изменилась UNIX-версия продукта. Теперь администрирование решения производится через веб-интерфейс управления и статистики, что повышает удобство работы и предоставляет необходимые для ряда заказчиков возможности.

Одной из отличительных особенностей продукта всегда была поддержка большого числа операционных систем и почтовых серверов, а также постоянная работа по их дальнейшему расширению. Поддержка новой версии антиспамового решения «Спамооборона» почтовых серверов Microsoft Exchange 2007 на платформе Windows64 и операционной системы FreeBSD7 на платформах i386 и amd64 является логичным продолжением работ в этой области и отвечает большому числу запросов пользователей.

«Мы рады представить всеобщему вниманию новую версию 3.0 Спамообороны - говорит Александр Иванов, руководитель проектов компании «ДиалогНаука», издателя и официального дистрибьютора корпоративного антиспамового решения «Спамооборона». - Наличие веб-интерфейса для UNIX-версии и встроенного карантина были наиболее востребованными пожеланиями наших заказчиков. Реализация этих возможностей позволит пользователям быстрее принять решение по выбору антиспамового решения, без каких-либо компромиссов между функциональными характеристиками и удобством его использования».

Дистрибутив «Спамообороны» версии 3.0 и демонстрационный ключ сроком на 30 дней доступны после регистрации на веб-сайте «ДиалогНауки». 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Более половины атак через уязвимости 0-day проводятся с целью шпионажа

В 2024 году специалисты Google выявили 75 уязвимостей нулевого дня под атакой. На 56% это были дыры в браузерах, мобильных устройствах, десктопных ОС, остальные содержались в продуктах корпоративного класса.

Более половины эксплойт-атак, авторство которых удалось определить, были проведены группировками с господдержкой или пользователями коммерческих продуктов для шпионажа и слежки.

Аналитики особо отметили сдвиг в предпочтениях злоумышленников в пользу продуктов, используемых в корпоративном окружении. Из 33 обнаруженных в них 0-day 20 присутствовали в комплексных СЗИ и сетевых устройствах.

Сокращение числа атак на конечные точки эксперты объясняют успехами вендоров по повышению безопасности браузеров и мобильных устройств, а также эффективностью мер, принимаемых против эксплойта. Примечательно, что три из семи атакуемых 0-day в Android крылись в сторонних компонентах.

 

Между тем использование уязвимостей в бизнес-продуктах Ivanti, Palo Alto Networks (PAN-OS), Cisco (ASA) способно открыть злоумышленникам привилегированный доступ к корпоративным сетям. К тому же надзор за такими системами со стороны традиционных EDR сильно ограничен.

Наиболее часто эксплойту подвергались три типа 0-day: use-after-free, инъекция команд и XSS. Список вендоров, продукты которых засветились в подобных атаках, возглавили Microsoft (26 уязвимостей), Google (11), Ivanti (7) и Apple (5).

Более 45% эксплойтов удалось связать с групповой вредоносной активностью:

 

Цепочки 0-day по-прежнему в основном (~90%) применяются в атаках на мобильные устройства.

Отчет Google Threat Intelligence Group также содержит результаты анализа целевых атак CIGAR, она же UNC4895 or RomCom. В прошлом году она предпочитала использовать связку эксплойтов CVE-2024-9680 (для Firefox) и CVE-2024-49039 (к уязвимости в Планировщике Windows). Этот же тандем чуть позже помог еще одной кибергруппе провести атаку на посетителей сайта новостей криптовалютного рынка.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru