Корпорация Symantec открывает офис в Казахстане

Корпорация Symantec открывает офис в Казахстане

...

Корпорация Symantec сообщила об открытии офиса в республике Казахстан (г. Алматы), который будет отвечать за работу компании в Казахстане, в странах Центральной Азии (Узбекистан, Кыргызстан) и Закавказья (Азербайджан). Рынок этого региона в силу своего бурного развития является стратегически важным для компании Symantec.


Открытие офиса стало возможным благодаря активной работе компании Symantec в этом регионе, сотрудничеству с партнерами в этих странах. В настоящий момент, в Казахстане насчитывается 65 партнеров, среди которых 1 компания имеет статус Symantec Gold Partner, статус Symantec Silver Partner имеют 4 компании и 57 компаний имеют статус Symantec Registered Partner. 


Партнерская сеть активно развивается и в других странах, ответственность за бизнес которых лежит на казахстанском офисе. В Узбекистане в настоящее время 6 партнеров, в Киргизстане – 11, в Азербайджане – 8 и в Армении – 12.


Официальный адрес офиса: Казахстан, 050051, г.Алматы, пр. Достык, 105 (бизнес-центр Premier Alatau). Связаться с представителями компании Symantec в Казахстане можно по телефонам (727) 2500-494, 2500-496


«Открытие офиса в Казахстане является очень важным этапом развития бизенеса компании. Это позволит более эффективно координировать работу с партнерами в регионе, проводить комплексную маркетинговую политику по продвижению решений Symantec, что, несомненно, приведет к росту бизнеса, - говорит Александр Якунин, менеджер по развитию бизнеса в Казахстане, Центральной Азии и Закавказье. — Кроме того, сам факт открытия офиса наглядно демонстрирует увеличение спроса на наши продукты и решения и, как следствие, укрепление позиций Symantec в регионе».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru