Украден ноутбук с персональными данными миллиона человек

Украден ноутбук с персональными данными миллиона человек

Министерство здравоохранения и социальных служб штата Оклахома (Oklahoma Department of Human Services, DHS) объявило о краже ноутбука, содержавшего персональные данные около миллиона человек. В результате утечки пострадали обычные жители, которые получали различную государственную поддержку или участвовали в государственных программах. По данным аналитического центра Perimetrix, на украденном компьютере хранились их имена, даты рождения и адреса, а также номера социального страхования.

Как говорится в официальном сообщении DHS, компьютер был украден 3 апреля из машины сотрудника министерства. На данный момент DHS уже разослало оповещения об утечке 474 тыс. местных домохозяйств. Отметим, что реальное количество пострадавших значительно выше, поскольку в одном домохозяйстве могут проживать несколько пострадавших граждан.

По словам руководителя DHS Говарда Хендрика, риск компрометации данных не очень велик, поскольку компьютер «использует систему парольной защиты». К сотруднице DHS, которая непосредственно допустила утечку, не будет применено никаких дисциплинарных мер, поскольку она не нарушила политику безопасности DHS. «Большинство наших сотрудников периодически пользуются мобильными компьютерами за пределами офиса, - отметила пресс-секретарь DHS Мэри Ливер. – Собственно, мобильные компьютеры для этого и предназначены. К сожалению, данная конкретная сотрудница стала жертвой случайных грабителей».

CNews.ru 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru