Identity Engines от Nortel обеспечивает безопасный персонализированный доступ к сети

Identity Engines от Nortel обеспечивает безопасный персонализированный доступ к сети

Компания Nortel представила портфель Identity Engines для интеграции сетей с поддержкой персонализированного доступа, благодаря которой достигается качественно новый уровень безопасности. По данным компании, применение технологии персонализированного доступа позволяет определить пользователей, когда они входят в сеть, тип используемых ими устройств, а также место, из которого осуществляется подключение. На основании этих сведений определяется соответствующий уровень доступа к сети. 

В отличие от большинства корпоративных сетей, которые не в состоянии распознавать пользователей и не делают различия между, к примеру, сотрудниками компании, посетителями, руководителями и консультантами, портфель Identity Engines позволяет получать ценные сведения в отношении идентификации пользователей, что дает администраторам сети более высокий уровень прозрачности и новые возможности управления трафиком пользователей, утверждают в Nortel. 

В составе портфеля Identity Engines предлагается комплексное решение Secure Guest Networking Solution, упрощающее управление гостевым доступом пользователей за счет возможности создания нетехническим персоналом временных учетных записей, которые дают право на доступ только к определенным сегментам сети. Срок действия таких учетных записей истекает спустя заданное время, после чего они автоматически удаляются из каталогов. 

По информации Nortel, портфель Identity Engines разработан в соответствии с отраслевыми стандартами, что позволяет интегрировать его с существующими сетевыми инфраструктурами предприятий (независимо от их поставщика) и реализовать централизованное управление принятием решений, проверкой подлинности и авторизацией пользователей, а также доступом к сети на основе политик и ролей для проводных, беспроводных и виртуальных частных сетей. Решения портфеля поддерживают работу с разрозненными сетевыми ресурсами, что позволяет отказаться от управления сотнями групп пользователей и развертывания множества серверов и, таким образом, упрощает управление сетевой инфраструктурой и снижает расходы. 

Технологической основой этих открытых решений, построенных на основе стандартов, являются недавно приобретенные компанией Nortel IP-активы Identity Engines. Центральной частью портфеля Nortel Identity Engines является сервер Identity Engines Ignition Server, представляющий собой полнофункциональное ядро политик и интегратор служб каталогов, обеспечивающие управление удостоверениями в сети. 

В целом, портфель Identity Engines дополняет существующее предложение Nortel по управлению доступом к сети и обеспечивает поддержку персонализированного и централизованного управления принятием решений на основе политик в проводных и беспроводных локальных сетях, виртуальных частных сетях, а также эффективные функции анализа и отчетности на базе стандарта 802.1X. Кроме того, Nortel расширяет портфель Identity Engines за счет поддержки платформ виртуализации и предлагает эти продукты в виде виртуальных устройств VMware, что повышает гибкость и снижает общую стоимость владения, отметили в Nortel.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru