Identity Engines от Nortel обеспечивает безопасный персонализированный доступ к сети

Identity Engines от Nortel обеспечивает безопасный персонализированный доступ к сети

Компания Nortel представила портфель Identity Engines для интеграции сетей с поддержкой персонализированного доступа, благодаря которой достигается качественно новый уровень безопасности. По данным компании, применение технологии персонализированного доступа позволяет определить пользователей, когда они входят в сеть, тип используемых ими устройств, а также место, из которого осуществляется подключение. На основании этих сведений определяется соответствующий уровень доступа к сети. 

В отличие от большинства корпоративных сетей, которые не в состоянии распознавать пользователей и не делают различия между, к примеру, сотрудниками компании, посетителями, руководителями и консультантами, портфель Identity Engines позволяет получать ценные сведения в отношении идентификации пользователей, что дает администраторам сети более высокий уровень прозрачности и новые возможности управления трафиком пользователей, утверждают в Nortel. 

В составе портфеля Identity Engines предлагается комплексное решение Secure Guest Networking Solution, упрощающее управление гостевым доступом пользователей за счет возможности создания нетехническим персоналом временных учетных записей, которые дают право на доступ только к определенным сегментам сети. Срок действия таких учетных записей истекает спустя заданное время, после чего они автоматически удаляются из каталогов. 

По информации Nortel, портфель Identity Engines разработан в соответствии с отраслевыми стандартами, что позволяет интегрировать его с существующими сетевыми инфраструктурами предприятий (независимо от их поставщика) и реализовать централизованное управление принятием решений, проверкой подлинности и авторизацией пользователей, а также доступом к сети на основе политик и ролей для проводных, беспроводных и виртуальных частных сетей. Решения портфеля поддерживают работу с разрозненными сетевыми ресурсами, что позволяет отказаться от управления сотнями групп пользователей и развертывания множества серверов и, таким образом, упрощает управление сетевой инфраструктурой и снижает расходы. 

Технологической основой этих открытых решений, построенных на основе стандартов, являются недавно приобретенные компанией Nortel IP-активы Identity Engines. Центральной частью портфеля Nortel Identity Engines является сервер Identity Engines Ignition Server, представляющий собой полнофункциональное ядро политик и интегратор служб каталогов, обеспечивающие управление удостоверениями в сети. 

В целом, портфель Identity Engines дополняет существующее предложение Nortel по управлению доступом к сети и обеспечивает поддержку персонализированного и централизованного управления принятием решений на основе политик в проводных и беспроводных локальных сетях, виртуальных частных сетях, а также эффективные функции анализа и отчетности на базе стандарта 802.1X. Кроме того, Nortel расширяет портфель Identity Engines за счет поддержки платформ виртуализации и предлагает эти продукты в виде виртуальных устройств VMware, что повышает гибкость и снижает общую стоимость владения, отметили в Nortel.

Источник 

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Штрафы за рекламу в Instagram* и Facebook* могут возрасти до 1 млн рублей

Депутаты Госдумы РФ от фракции «Единая Россия» подготовили законопроект, ужесточающий наказание за размещение рекламы в Instagram и Facebook (обе соцсети признаны в России экстремистскими и запрещены, как и их головная корпорация Meta).

Предложенные поправки к ч. 1 ст. 14.3 КоАП увеличивают штрафы за такие правонарушения: для физлиц — до 80 тыс. руб. (сейчас от 2 до 2,5 тыс.), для юрлиц — до 1 млн руб. (вместо 100-500 тыс.). Документ направлен для оценки в Верховный суд, Генпрокуратуру, Минюст и МВД.

В обоснование своих предложений авторы законопроекта указали на то, что существующие размеры штрафов слишком незначительны, чтобы пресечь размещение рекламы на запрещенных в России площадках. Получаемые от этой деятельности доходы многократно превышают наказание рублем.

Закрепленный законом «О рекламе» запрет на подобную монетизацию ресурсов, уличенных в дезинформации, публикации экстремистских материалов, мошенничестве и проч., вступил в силу 1 сентября. Основная цель соответствующих поправок — перевод рекламной деятельности на российские платформы.

Тем не менее русскоязычные блогеры продолжают использовать с этой целью Instagram и Facebook — открыто либо в форме рекомендаций, исчезающих через 24 часа, что значительно затрудняет контроль таких публикаций.

По данным «Известий», репост в сторис Instagram стоит не менее 7 тыс. рублей. Правда, аудитория зарубежного файлообменника уже стала снижаться.

По данным российской Ассоциации блогеров и агентств, на которые ссылается издание, к осени 2025 года первое место на рынке по популярности занял Telegram с долей 46,3%, второе — YouTube (21,2%), третье — «ВКонтакте» (12,7%). Начал набирать обороты юный мессенджер MAX, сейчас его вклад составляет 0,6%.

Опрошенные журналистами эксперты опасаются, что ужесточение санкций не даст искомый эффект, а лишь осложнит работу рынка. По их мнению, более действенным было бы повышение привлекательности отечественных платформ — за счет расширения функциональности, аудитории и возможностей монетизации.

* веб-сервис признан экстремистской и запрещен в России, как и головная корпорация Meta

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru